+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.12.2023 11:22:15
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Германии началась 24-часовая общенациональная забастовка машинистов

Общенациональная забастовка машинистов началась в Германии, она продлится 24 часа и, как ожидается, парализует железнодорожное сообщение в стране. К ее проведению призвал профсоюз немецких машинистов GDL, передает ТАСС.
Стачка началась в 18:00 (20:00 мск) с прекращения движения грузовых поездов. С 22:00 (00:00 мск) перестали курсировать пассажирские поезда. Забастовка должна завершиться в пятницу вечером в 22:00 (00:00 мск). «Движение поездов Deutsche Bahn будет серьезно нарушено с вечера 7 декабря до 8 декабря включительно по всей стране из-за забастовки GDL. Пожалуйста, отложите поездки», — отмечается в сообщении Deutsche Bahn.

Причиной забастовки стал конфликт между железнодорожным концерном Deutsche Bahn и GDL. Последний требует среди прочего повышения заработной платы на 555 евро в месяц, 35-часовую рабочую неделю для сотрудников, трудящихся посменно, вместо 38-часовой недели, при сохранении полной зарплаты. Deutsche Bahn отклонил эти требования и выступил со встречным предложением, предусматривающим повышение зарплаты на 11% в течение 32 месяцев и единоразовую премию. GDL отказался принять его.

В середине ноября GDL уже проводил общенациональную забастовку машинистов. Она продлилась 20 часов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions