• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 68.63 -0.04 EUR ЦБ РФ 74.73 0.39
    BTC 23117.84 usd BTC 1592588.00 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.12.2022 14:25:38
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Услуги грузового терминала ст. Ростов-Западный стали более доступными для клиентов РЖД

Сегодня в донской столице состоялась презентация обновленного грузового двора на ст. Ростов-Западный, где в рамках программы ОАО «РЖД» выполнены работы по модернизации терминально-складского комплекса.
Услуги грузового терминала ст. Ростов-Западный стали более доступными для клиентов РЖД
В мероприятии приняли участие начальник СКЖД Сергей Задорин, начальник Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом ОАО «РЖД» Алексей Бельский, заместитель министра транспорта Ростовской области.

Как было отмечено в ходе презентации, выполненные работы позволили сделать услуги универсального грузового терминала более доступными для клиентов.

Здесь обустроена современная, комфортная клиентская зона. В офисе обслуживания, работающем по принципу одного окна, теперь можно оформить полный пакет документов – от момента заключения договора до оплаты услуг. Ранее для этого необходимо было посетить дополнительный офис.

Для удобства посетителей обустроена автомобильная парковка и выполнено благоустройство территории. Кроме того, выполнен ремонт одной из платформ, используемой для приема и перевалки грузов, а также обновлены объекты инфраструктуры.

В текущем году объемы грузовой работы на ст. Ростов-Западный показывают рекордные темпы роста. Так, отмечается шестикратный рост объема работы с контейнерами – с начала года переработано 12,8 тыс. контейнеров ДФЭ. При этом принято 47 и отправлено 35 контейнерных поездов. В частности, организованы перевозки продовольственных грузов в направлении Новосибирска и на экспорт через порт Владивосток.

Переработку грузов на грузовом дворе обеспечивают 4 козловых крана и 2 малогабаритных погрузчика, а для хранения используются три складских помещения общей площадью более 3,7 тыс. кв. м. Среди постоянных клиентов грузового двора – более 50 различных компаний.

Сегодня им предлагается комплексное транспортно-экспедиционное обслуживание. Оно включает не только стандартные и типовые услуги, такие как погрузочно-разгрузочные работы и хранение груза, но и весь спектр экспедиторских услуг. В их числе – разработка и согласование схем погрузки и размещения груза на подвижном составе, а также предоставление услуг «первой мили» и «последней мили» по доставке грузов до складов или со складов на железнодорожную инфраструктуру по агентской схеме.

Значительную экономию времени при оформлении грузов обеспечит планируемое создание на станции постоянной зоны таможенного контроля. Это позволит привлечь дополнительный объем грузов за счет организации приема и отправки таможенных грузов в контейнерах в составе контейнерных поездов, поступающих с Восточного полигона.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions