• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.84 -0.4 EUR ЦБ РФ 82.54 0.17
    BTC 28259.79 usd BTC 2174590.84 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.01.2023 16:12:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Цифровизация как метод борьбы за грузовладельцев при развороте на восток

Перевозки товаров железнодорожным сообщением в порт Усть-Луга достигнет 90 млн т., что на 1,1 млн т больше, чем в 2021 г, об этом сообщает генеральный директор «Порт Усть-Луга транспортная компания»  («ПУЛ транс»). Общий грузооборот порта снизится, как считает генеральный директор из-за сокращения поставок через трубопроводную систему.  Сохранить рынки порту помогает, в том числе, и цифровизация.
Цифровизация как метод борьбы за грузовладельцев при развороте на восток
Причин отказа от цифровизации несколько: бизнес опасается утечки конфиденциальной информации, а общая информационная закрытость мешает созданию единой цифровой среды, объединяющей различных участников логистической цепочки. Кроме того бизнес не находит средства ни на масштабирование пилотных проектов на всю структуру компании, ни на обучение сотрудников работе с цифровыми инструментами.

И главное, участники логистического рынка не готовы инвестировать в цифровизацию, так как сосредоточены на решении проблем, связанных с изменением структуры перевозок, об этом РЖД-Партнеру рассказывает Антон Бурлаков, директором департамента экспертизы и отраслевых решений цифровой трансформации ИТ-компании САТЕЛ.

«Единая цифровая система портов повышает эффективность погрузочных работ на 30%», - говорит А. Бурлаков.

В цифровое пространство «ПУЛ транс» перешел в 2014 году. Как объясняет генеральный директор Игорь Евстафьев этот шаг компания совершила под угрозой погрязнуть под ворохом бумаги: чтобы переправить один железнодорожный состав на обработку в терминал порта надо было переслать восемь бумажных документов, из них четыре – с подписью. «Напоминаю, грузооборот порта – почти 90 млн тонн в год. А это значит надо или набирать новых людей для обработки бумаги, или переходить в другие парадигмы ведения бизнеса. Мы выбрали оптимизацию процесса и перешли в цифровизацию», - говорит Игорь Евстафьев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions