+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.01.2023 16:12:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Цифровизация как метод борьбы за грузовладельцев при развороте на восток

Перевозки товаров железнодорожным сообщением в порт Усть-Луга достигнет 90 млн т., что на 1,1 млн т больше, чем в 2021 г, об этом сообщает генеральный директор «Порт Усть-Луга транспортная компания»  («ПУЛ транс»). Общий грузооборот порта снизится, как считает генеральный директор из-за сокращения поставок через трубопроводную систему.  Сохранить рынки порту помогает, в том числе, и цифровизация.
Причин отказа от цифровизации несколько: бизнес опасается утечки конфиденциальной информации, а общая информационная закрытость мешает созданию единой цифровой среды, объединяющей различных участников логистической цепочки. Кроме того бизнес не находит средства ни на масштабирование пилотных проектов на всю структуру компании, ни на обучение сотрудников работе с цифровыми инструментами.

И главное, участники логистического рынка не готовы инвестировать в цифровизацию, так как сосредоточены на решении проблем, связанных с изменением структуры перевозок, об этом РЖД-Партнеру рассказывает Антон Бурлаков, директором департамента экспертизы и отраслевых решений цифровой трансформации ИТ-компании САТЕЛ.

«Единая цифровая система портов повышает эффективность погрузочных работ на 30%», - говорит А. Бурлаков.

В цифровое пространство «ПУЛ транс» перешел в 2014 году. Как объясняет генеральный директор Игорь Евстафьев этот шаг компания совершила под угрозой погрязнуть под ворохом бумаги: чтобы переправить один железнодорожный состав на обработку в терминал порта надо было переслать восемь бумажных документов, из них четыре – с подписью. «Напоминаю, грузооборот порта – почти 90 млн тонн в год. А это значит надо или набирать новых людей для обработки бумаги, или переходить в другие парадигмы ведения бизнеса. Мы выбрали оптимизацию процесса и перешли в цифровизацию», - говорит Игорь Евстафьев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions