+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.04.2019 16:21:11
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Трутнев готов поддержать Белкомур в случае окупаемости проекта

Проект строительства железнодорожной магистрали "Белкомур" (Архангельск – Сыктывкар – Соликамск) может быть поддержан в случае окупаемости проекта, сообщил журналистам в среду вице-премьер – полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев в ходе V Международного арктического форума, передает ТАСС.
"По "Белкомуру" считался такой интегральный эффект, связанный с освоением месторождений в зоне "Белкомура", с использованием лесных ресурсов. Но однозначного ответа, что этот проект для страны выгоден, по результатам анализа пока не возникало", – сказал он.

Вице-премьер напомнил, что знакомился с этим проектом еще лет 15 назад в качестве губернатора Пермского края.

"Времени прошло много, если у ученых возникли другие обоснования, возникли другие цифры и возникли доказательства, что этот проект может стать рентабельным и хотя бы в длинные сроки окупиться и что туда надо вкладывать деньги, я с удовольствием буду поддерживать этот проект. Пока я таких расчетов не видел", – сказал Ю. Трутнев, отвечая на вопрос о возможности включения проекта "Белкомур" в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

Проект "Белкомур"

Проект "Белкомур" представляет собой комплексный проект промышленного и инфраструктурного развития севера европейской части России и Урала, основой которого является строительство железнодорожной магистрали Архангельск – Сыктывкар – Соликамск протяженностью 1161 км (из них строительство новых железнодорожных участков – 712 км, реконструкция существующих – 449 км) с возможностью кратчайшего выхода на опорные порты Северного морского пути (Мурманск, Архангельск, Беломорск, в перспективе Сабетта, Индига и др.).

Строительство магистрали "Белкомур" позволит соединить маршрут Белое море – Коми – Урал в единую транспортную систему Севера России и Арктики. Провозная способность создаваемой магистрали составит на первом этапе более 20 млн т грузов в год. Основной объем прогнозируемой грузовой базы – нефтепродукты, включая газовый конденсат, в объеме 3–6 млн т, а также лесные грузы и уголь.

О форуме

V Международный арктический форум "Арктика – территория диалога" проходит в Санкт-Петербурге 9–10 апреля. В 2019 году форум посвящен теме "Арктика. Океан возможностей". Организатор – фонд "Росконгресс". ТАСС выступает генеральным информационным партнером и официальным фотохост-агентством.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions