• Ставка на полувагон
    1138
    1.7 %
    руб./сут.
    сентябрь 2021
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 72.56 0 EUR ЦБ РФ 85.46 0
    BTC 45647.29 usd BTC 3339099.26 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.06.2021 16:23:57
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ТЭМ14М установил рекорд маневровой работы по грузоподъемности – 10 тыс. тонн

Холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) представил возможности новых маневровых тепловозов, клиентского сервиса и инфраструктурных услуг на прошедшей в Санкт-Петербурге VII клиентской конференции «Промышленные локомотивы и двигатели нового поколения». Конференцию открыл председатель совета директоров СТМ Александр Мишарин.
ТЭМ14М установил рекорд маневровой работы по грузоподъемности – 10 тыс. тонн
Ключевым событием стала демонстрация возможностей нового маневрового тепловоза ТЭМ14М производства СТМ, который работает в экспериментальном режиме (на повышенных мощностях) на крупнейшем портовом терминале «ПУЛ транс» в порту Усть-Луги. Объем грузооборота ежегодно в порту неуклонно растет. На сегодня усть-лужский терминал обеспечивает до 100 млн тонн грузов в год, на долю железнодорожного транспорта приходится порядка 80 млн при сравнительно небольшом локомотивном парке из 16 тепловозов. ТЭМ14М, предназначенный для тяжелых маневровых работ, для подтверждения своих характеристик с февраля 2021 года участвует в промышленном эксперименте по вывозу тяжеловесных составов из порта Усть-Луга. При норме обработки состава массой до 8 тысяч тонн тепловоз ТЭМ14М «берет» поезда весом до 10 тысяч тонн, что является абсолютным рекордом для маневровой техники.

«Машина ТЭМ14М позволила нам изменить технологию по увеличению количества вагонов в одной подаче, она мощная, тяговитая, буквально «вгрызается» в рельсы. Это, конечно, ощутимый эффект, который мы на себе почувствовали как компания, выполняющая эту работу, и наши клиенты, работающие с терминалами. К примеру, на одном из наших угольных терминалов проектная перевалочная мощность увеличилась с 12 млн тонн до 26 млн тонн без изменения контуров территории и внутреннего технологического оборудования. Вот таких впечатляющих эффектов нам удалось достичь благодаря внедренной технологии по увеличению подачи и уборки вагонов», – рассказал генеральный директор «ПУЛ транса» Игорь Евстафьев.

8-осный тепловоз ТЭМ14М представляет новое поколение мощных маневровых тепловозов, созданных на базе серийно выпускаемых локомотивов ТЭМ14, однако значительно усовершенствованных по ряду параметров. Основная особенность усовершенствованной модели в том, что он оборудован современными отечественными двигателями 6ДМ-185Т, разработанными на Уральском дизель-моторном заводе (УДМЗ, входит в СТМ). Общая мощность дизелей составляет 1860 кВт (2530 л.с.). Тепловоз соответствует современным экологическим требованиям. Благодаря двухдизельной системе снижен расход топлива на 20%. Назначенный срок службы составляет 40 лет.

Демонстрация новой техники проходила в рамках ежегодной клиентской конференции СТМ, на которой текущим и потенциальным клиентам Холдинга были представлены последние разработки в сфере маневровой локомотивной тяги, дизелестроения и развития сервисных услуг. В СТМ взят курс на укрепление сотрудничества с промышленными компаниями России, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана и других стран Средней Азии. Конференцию посетили 70 представителей Октябрьской железной дороги ОАО «РЖД», Белорусской железной дороги, «Федеральной грузовой компании», НЛМК, ММК,

«Северстали», СУЭК, «Силовых машин», «Газпромтранса», «Новатэка», Группы «Илим» и другие.

Как отметил заместитель генерального директора – генеральный директор Торгового дома СТМ Антон Зубихин: «Конференция прошла в седьмой раз и стала эффективным, а главное открытым инструментом диалога с нашими заказчиками. Для укрепления сотрудничества с промышленными компаниями мы внедрили впечатляющий набор прорывных сервисов и услуг – «цифровой ассистент», аутсорсинг тяги и ремонт локомотивов и путевой техники по контрактам жизненного цикла. В то же время мы понимаем, что решение о покупке нового тепловоза – это ответственный шаг, поэтому мы предлагаем различные финансовые инструменты, лизинг и trade-in».

VII отраслевая конференция «Промышленные локомотивы и двигатели нового поколения», организованная компанией СТМ, проводилась при поддержке АО «ПУЛ транс», Комитета по промышленной политике и техническому регулированию РСПП и СРО Ассоциации «Промжелдортранс». В рамках мероприятия участникам были представлены новые модели подвижного состава, которые СТМ сертифицировали в прошлом году. В их числе три модели маневровых локомотивов ТГМК2, ТЭМ10, а также образцы путевой техники – моторная платформа МПК-М, укладочный кран УК 25/25, рельсовозные составы повышенной вместимости РС-800/3, вагоны-платформы для перевозки крупногабаритного листового проката 13-628, хопперы-дозаторы ВПМ-770.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 1998-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions