+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.03.2024 10:14:33
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Свердловская железная дорога приступила к строительству Северного обхода Перми

Строительство Северного обхода Перми началось в столице Прикамья с возведения нового железнодорожного моста через реку Кама. Завершить работы планируется в 2028 году, сообщает пресс-служба Свердловской железной дороги (СвЖД).
«Приступили к строительству Северного обхода Перми. <…> Основным объектом будущей линии станет мост через Каму длиной 2860 метров. Возведем его в двух километрах ниже плотины [Камской ГЭС]», – говорится в сообщении компании.

По данным СвЖД, рядом будет смонтирован автомобильный мост, который станет площадкой для монтажа конструкций железнодорожного перехода через реку. В настоящее время на месте строительства ведутся работы по обустройству фундамента и опор под эстакады на обоих берегах Камы. Также уже демонтированы мешающие здания и сооружения, вынесены существующие сети и коммуникации, проложены подъездные дороги для автотранспорта. «Завершить все работы по проекту планируем в 2028 году», – добавили в СвЖД.

Как пояснили в компании, Северный обход Перми позволит организовать движение поездов в объезд плотины Камской ГЭС, оптимизировать перевозочный процесс для пропуска перспективных грузов промышленных предприятий Березниковско-Соликамского узла на Транссиб.

Проект строительства Северного обхода Перми также включает строительство автодороги в объезд города. По словам губернатора Пермского края Дмитрия Махонина, сказанным ранее, возведение трассы протяженностью более 30 км планируется начать после 2027 года.

О намерении построить Северный обход столицы Прикамья в рамках концессионного соглашения с правительством региона заявляли Газпромбанк и АО «БТС-Мост». Концессионером в проекте выступает совместная компания банка и АО «БТС-Мост» – ООО «ИФР-СОП». Планируется, что Северный обход будет эксплуатироваться платно. Дорога будет состоять из четырех полос – по две в каждом направлении, и шести транспортных развязок. Проект также включает в себя строительство еще одного моста через Каму протяженностью 2,1 км в районе мыса Стрелка. Северный обход Перми соединит Западный, Южный и Восточный дорожные обходы в единый кольцевой маршрут, снизив нагрузку на существующие дороги и действующие мосты через Каму, а также ускорит развитие промышленных узлов Прикамья. В перспективе обход станет частью Северного широтного коридора, который, в свою очередь, входит в федеральный маршрут Северо-Запад – Сибирь. Строительство трассы ранее оценивалось в 140 млрд рублей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions