Источник финансирования работ – инвестиционный бюджет ОАО «РЖД». Заказчик работ – АО «РЖДстрой».
Согласно конкурсной документации, реконструкция и строительство железнодорожной инфраструктуры общего пользования ОАО «РЖД» предусмотрено «в связи с планируемым увеличением грузооборота направления Кузбасс – Дальний Восток».
Железнодорожная станция Сковородино расположена на Транссибе на 7302–7310 км Забайкальской железной дороги. Она является грузовой станцией 1-го класса с комбинированным расположением парков, с внутренним расположением главных путей. Категория железнодорожной линии – особогрузонапряженная. Имеет 3 главных пути, вид тяги – электровозная и тепловозная.
В указанную стоимость входит финансирование работ по разработке грунта, устройство трубопроводов, установка опор, фундаментов, трансформаторов и светофоров, монтажные работы, прокладка труб и кабелей, обустройство системы доступа контроля и системы передачи данных и т. д.
Подрядчик работ – ООО «Энергостроймонтаж».
Строительство объекта выполняется в два этапа. На I этапе предусмотрено строительство главного пути № 3 для организации пропуска нечетного транзитного поездопотока, строительство нового участка соединительного пути и строительство обводного пути в обход парка.
На II этапе предусмотрено строительство дополнительных путей, тупика в западной горловине станции; укладка дополнительных съездов и строительство приемо-отправочного пути № 207.
Также на ст. Сковородино необходимо выполнить устройство ливневой канализации для сбора и отвода ливневых и талых вод от железнодорожных водоотводных лотков, собирающих воды с прилегающей территории железнодорожного пути.
Общая продолжительность строительства по контракту – 23 месяца.
На ст. Сковородино выполняются такие грузовые операции, как прием и отправление грузовых поездов, обработка транзитных поездов без переработки; технический и коммерческий осмотр; прицепка/отцепка вагонов сборных поездов; работа с местными вагонами, прибывающими под выгрузку, погрузку; обслуживание маневровыми локомотивами мест выполнения операций с местными вагонами на путях общего и необщего пользования; смена локомотивов в поездах на Тындинское направление с электрической тяги на тепловозную и наоборот; выгрузка, погрузка вагонов.
Автор: Наталья Гусаченко
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.