• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 77.24 0 EUR ЦБ РФ 82.37 0
    BTC 28142.28 usd BTC 2157387.18 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.08.2022 15:18:47
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Строительство дополнительного главного пути на ст. Сковородино ЗабЖД обойдется в 400 млн руб.

Более 396,8 млн руб. (без учета НДС) заплатит холдинг за строительство дополнительного главного пути на ст. Сковородино Забайкальской железной дороги для пропуска транзитных грузовых поездов. Итоги электронного конкурса опубликованы на сайте госзакупок
Строительство дополнительного главного пути на ст. Сковородино ЗабЖД обойдется в 400 млн руб.
Источник финансирования работ – инвестиционный бюджет ОАО «РЖД». Заказчик работ – АО «РЖДстрой».

Согласно конкурсной документации, реконструкция и строительство железнодорожной инфраструктуры общего пользования ОАО «РЖД» предусмотрено «в связи с планируемым увеличением грузооборота направления Кузбасс – Дальний Восток».

Железнодорожная станция Сковородино расположена на Транссибе на 7302–7310 км Забайкальской железной дороги. Она является грузовой станцией 1-го класса с комбинированным расположением парков, с внутренним расположением главных путей. Категория железнодорожной линии – особогрузонапряженная. Имеет 3 главных пути, вид тяги – электровозная и тепловозная.

В указанную стоимость входит финансирование работ по разработке грунта, устройство трубопроводов, установка опор, фундаментов, трансформаторов и светофоров, монтажные работы, прокладка труб и кабелей, обустройство системы доступа контроля и системы передачи данных и т. д.

Подрядчик работ – ООО «Энергостроймонтаж».

Строительство объекта выполняется в два этапа. На I этапе предусмотрено строительство главного пути № 3 для организации пропуска нечетного транзитного поездопотока, строительство нового участка соединительного пути и строительство обводного пути в обход парка.

На II этапе предусмотрено строительство дополнительных путей, тупика в западной горловине станции; укладка дополнительных съездов и строительство приемо-отправочного пути № 207.

Также на ст. Сковородино необходимо выполнить устройство ливневой канализации для сбора и отвода ливневых и талых вод от железнодорожных водоотводных лотков, собирающих воды с прилегающей территории железнодорожного пути.

Общая продолжительность строительства по контракту – 23 месяца.

На ст. Сковородино выполняются такие грузовые операции, как прием и отправление грузовых поездов, обработка транзитных поездов без переработки; технический и коммерческий осмотр; прицепка/отцепка вагонов сборных поездов; работа с местными вагонами, прибывающими под выгрузку, погрузку; обслуживание маневровыми локомотивами мест выполнения операций с местными вагонами на путях общего и необщего пользования; смена локомотивов в поездах на Тындинское направление с электрической тяги на тепловозную и наоборот; выгрузка, погрузка вагонов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions