+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.08.2022 15:18:47
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Строительство дополнительного главного пути на ст. Сковородино ЗабЖД обойдется в 400 млн руб.

Более 396,8 млн руб. (без учета НДС) заплатит холдинг за строительство дополнительного главного пути на ст. Сковородино Забайкальской железной дороги для пропуска транзитных грузовых поездов. Итоги электронного конкурса опубликованы на сайте госзакупок
Источник финансирования работ – инвестиционный бюджет ОАО «РЖД». Заказчик работ – АО «РЖДстрой».

Согласно конкурсной документации, реконструкция и строительство железнодорожной инфраструктуры общего пользования ОАО «РЖД» предусмотрено «в связи с планируемым увеличением грузооборота направления Кузбасс – Дальний Восток».

Железнодорожная станция Сковородино расположена на Транссибе на 7302–7310 км Забайкальской железной дороги. Она является грузовой станцией 1-го класса с комбинированным расположением парков, с внутренним расположением главных путей. Категория железнодорожной линии – особогрузонапряженная. Имеет 3 главных пути, вид тяги – электровозная и тепловозная.

В указанную стоимость входит финансирование работ по разработке грунта, устройство трубопроводов, установка опор, фундаментов, трансформаторов и светофоров, монтажные работы, прокладка труб и кабелей, обустройство системы доступа контроля и системы передачи данных и т. д.

Подрядчик работ – ООО «Энергостроймонтаж».

Строительство объекта выполняется в два этапа. На I этапе предусмотрено строительство главного пути № 3 для организации пропуска нечетного транзитного поездопотока, строительство нового участка соединительного пути и строительство обводного пути в обход парка.

На II этапе предусмотрено строительство дополнительных путей, тупика в западной горловине станции; укладка дополнительных съездов и строительство приемо-отправочного пути № 207.

Также на ст. Сковородино необходимо выполнить устройство ливневой канализации для сбора и отвода ливневых и талых вод от железнодорожных водоотводных лотков, собирающих воды с прилегающей территории железнодорожного пути.

Общая продолжительность строительства по контракту – 23 месяца.

На ст. Сковородино выполняются такие грузовые операции, как прием и отправление грузовых поездов, обработка транзитных поездов без переработки; технический и коммерческий осмотр; прицепка/отцепка вагонов сборных поездов; работа с местными вагонами, прибывающими под выгрузку, погрузку; обслуживание маневровыми локомотивами мест выполнения операций с местными вагонами на путях общего и необщего пользования; смена локомотивов в поездах на Тындинское направление с электрической тяги на тепловозную и наоборот; выгрузка, погрузка вагонов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions