«Рабочие поговорили с руководством «Метростроя» и разошлись», – сказала собеседница агентства.
Ранее в среду восемь работников «Метроподземстроя» после ночной смены организовали забастовку в шахте строящейся Красносельско-Калининской линии метрополитена Санкт-Петербурга, рассказали агентству в пресс-службе компании-генподрядчика «Метрострой».
Прокуратура Петербургского метрополитена приступила к проверке информации о задолженности по заработной плате «Метроподземстроя» перед своими сотрудниками. На встрече с рабочими также присутствовала прокурор Петербургского метрополитена Елена Михалева.
Как отмечала официальный представитель «Метростроя»,, для покрытия задолженности перед сотрудниками предприятия с первого сентября планируется перевести весь штат «Метроподземстроя» – 264 человека – в филиал «Метростроя», где уже не ожидается задержек по заработной плате. Часть задолженности перед рабочими планируется покрыть в ближайшее время после приемки работ на Красносельско-Калининской линии, остальные выплаты будут погашаться после того, как правительство Санкт-Петербурга перераспределит средства с Красносельско-Калининской линии на Лахтинско-Правобережную линию.
Компания «Метрострой» ведет строительство Красносельско-Калининской линии, которая соединит юг и северо-восток города. Проект включает в себя шесть станций: «Обводный канал – 2», «Боровая», «Заставская» («Черниговская»), «Броневая», «Путиловская», «Казаковская» («Юго-Западная»). Станции «Казаковская» и «Путиловская» – объекты глубокого заложения и расположатся в Красносельском районе. «Путиловская» – на улице Васи Алексеева, «Казаковская» – на пересечении пр. Маршала Жукова и ул. Маршала Казакова.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.