По словам Мишарина, оценочная стоимость фактически одинакова и для моста, и для тоннеля.
"Кроме того, сейчас обсуждаем в том числе возможность размещения на Сахалине дополнительного перегрузочного комплекса - порта", - добавил топ-менеджер РЖД.
Мишарин напомнил, что РЖД и Министерство инфраструктуры и транспорта Японии создали рабочую группу для проработки проекта создания транспортного перехода между РФ и Японией, частью которого станет переход на Сахалин.
Ранее министр транспорта РФ Максим Соколов говорил, что проект сухопутного перехода между РФ и Японией требует не менее 75% бюджетных инвестиций от общей стоимости. При этом, по его словам, это "проект следующего десятилетия". Он напомнил, что Дальний Восток - это зона сейсмической опасности, в которой по действующим российским СНИПам запрещено строить туннели. Кроме того, для реализации проекта также необходимо просчитать перспективный объем грузопотоков, которые пойдут из Японии транзитом через Россию и из Европы транзитом через Россию в Японию.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



