+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.07.2016 10:56:24
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Стандарт IRIS получит каскадное развитие

Международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS получил новый импульс для широкого распространения во всём мире. Революционным преобразованием, как было заявлено на заседании Консультативного совета IRIS в Санкт-Петербурге, станет его слияние с международным стандартом ISO, об этом пишет газета Гудок. 

Интеграция IRIS в ISO означает, что будет изменён правообладатель стандарта – вместо прежнего UNIFE (Европейская ассоциация железнодорожной промышленности) им станет ISO. Гендиректор IRIS Бернард Кауфманн сообщил, что новая редакция стандарта выйдет 1 декабря 2017 года с рабочим названием ISO RQMS (ISO менеджмента качества для железнодорожного сектора). Затем до 1 октября 2018 года все сертифицированные компании должны пройти ресертификационные аудиты.

Кроме того, Бернард Кауфманн отметил, что с интеграцией в ISO стандарт IRIS становится более открытым, получает по-настоящему всеобщее признание, более чёткими становятся и правила работы по нему, как и правила признания компаний в качестве прошедших сертификацию. Но, хотя дальнейшее распространение стандарта IRIS будет осуществляться ISO, аккредитация органов по сертификации, обучение аудиторов и контроль за выданными сертификатами будут осуществляться UNIFE.

По словам председателя Консультативного совета IRIS Марка Манли, необходимо распространить данный стандарт каскадно, по всей кооперационной цепочке поставщиков деталей, узлов и комплектующих для железнодорожной промышленности. Каскадное развитие системы сертификации предполагает, что они также должны пройти сертификацию по стандарту IRIS.

Ещё одним важным решением Консультативного совета IRIS стало создание так называемого Клуба шести, в который вошли железные дороги России, Германии, Бельгии, Франции, Нидерландов и Швейцарии. Во всех странах приоритет будет отдаваться компаниям с наиболее стабильными технологиями, тем, у кого наименьшее количество отказов в работе технических средств, наибольший рост объёмов производства и т.д.

Первый заместитель начальника Центра технического аудита ОАО «РЖД», вице-президент НП «ОПЖТ» Олег Сеньковский отметил, что в стандарте IRIS есть балловая система и система зрелости стандарта. И на основании этих требований будут выдаваться золотые, серебряные и бронзовые сертификаты.  

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions