+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.12.2018 17:23:37
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Скоростную магистраль Челябинск – Екатеринбург построят из материалов местных предприятий

Предприятия Свердловской и Челябинской областей поставят не менее 80% материалов, необходимых для строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ) между регионами. Об этом сообщил в пятницу ТАСС Сергей Киселев – генеральный директор Корпорации развития Среднего Урала, выступающей управляющим партнером проекта.
Ранее сообщалось, что по инициативе Челябинской и Свердловской областей при одобрении РЖД запущен проект создания уральской высокоскоростной магистрали между Челябинском и Екатеринбургом. Для подготовки проекта правительствами регионов создано хозяйственное партнерство "Уральская скоростная магистраль".

"Не менее 80% всех материалов [поставят] предприятия Свердловской и Челябинской областей. Что касается нижнего строения путей – рельсы, шпалы, насыпь – и так называемого верхнего строения путей – провода, контактная сеть, – все будет местного [производства]", – сказал С. Киселев.

Предполагается, что технологическим партнером проекта станет консорциум "Немецкая инициатива", обладающий компетенциями в области высокоскоростного движения, добавил С. Киселев.

По его словам, воздаваемая инфраструктура даст толчок для развития в России нового рынка – высокоскоростных перевозок. "Немецкая инициатива" понимает: будет инфраструктура – будет рынок. Почему не продаются и производятся сегодня в России высокоскоростные поезда? Потому что им негде ездить. Если они начинают работать с проектом на стадии обоснования инвестиций, то возникает вероятность, что этот проект будет, а значит, появится возможность производить больше подвижного состава", – отметил С. Киселев.

Проект ВСМ предполагает строительство новой двухпутной железнодорожной линии со скоростью движения 300 км/ч. Она соединит два города, находящиеся на расстоянии около 200 км, и сократит время в пути из одного города в другой до 1 ч 10 мин. с нынешних пяти с лишним часов. Разработку проектной документации планируется начать в 2019 году. В сентябре замминистра транспорта РФ Алан Лушников заявлял, что капитальные затраты на строительство магистрали могут составить 380 млрд руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions