• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 67.57 -0.2 EUR ЦБ РФ 73.11 0.32
    BTC 20980.33 usd BTC 1421627.16 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.01.2022 09:32:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«Синара-ГТР» начинают разработку проекта по модернизации и созданию трамвайного движения в Ростове-на-Дону

«Синара – Городские Транспортные Решения» («Синара-ГТР», совместное предприятие Холдинга СТМ и ООО «Региональные концессионные компании») приступили к разработке градостроительной документации (планировке проекта и межевания территории), определяющей будущее размещение линий городского трамвая в Ростове-на-Дону. Старт работ стал возможен после подписания главой Администрации города Ростова-на-Дону Алексеем Логвиненко соответствующих постановлений. Выпуск документов дает официальную возможность «Синара-ГТР» начать подготовку проектов по планировке и межеванию территории объекта строительства – трамвайной сети города.
«Синара-ГТР» начинают разработку проекта по модернизации и созданию трамвайного движения в Ростове-на-Дону
«Подписание соответствующих постановлений является существенным шагом на пути по созданию в Ростове-на-Дону системы современного скоростного трамвая, – комментирует генеральный директор «Синара-ГТР» Евгений Васильев. – Эти документы дают нам как потенциальным инвесторам право приступить к важному этапу (проектировочным работам), который в дальнейшем будет иметь прямое первостепенное влияние на реализацию масштабного проекта «Модернизация и создание инфраструктуры городского трамвая в границах муниципального образования «город Ростов-на-Дону». Мы осознаем возложенную на нас ответственность и сделаем все от нас зависящее, чтобы выполнить эту работу качественно и точно в срок».

«В соответствии с постановлениями, на «Синара-ГТР» возлагается стратегически важная задача по подготовке проекта планировки и проекта межевания территории, в которых будут определены и утверждены коридоры размещения трамвайных линий Ростова-на-Дону, связывающие центр города с густонаселёнными районами Суворовский, Левенцовский, Верхний Темерник и Вересаево, – отмечает глава Администрации города Ростова-на-Дону Алексей Логвиненко. – Более того, движение легкорельсового общественного транспорта планируется организовать и на территории бывшего аэропорта, на которой в перспективе должен появиться новый жилой комплекс. Таким образом, модернизированное и вновь созданное трамвайное движение должно соединить исторический центр Ростова-на-Дону с северной, западной и восточной частями города».

В задачи «Синара-ГТР» на ближайшие месяцы входит выполнение инженерных изысканий, а также подготовка обосновывающей и утверждаемой частей проекта планировки и проекта межевания территории (ППТ и ПМ). На сегодняшний день специалисты «Синара-ГТР» осуществляют работы в рамках первого этапа. В последствии подготовленная предприятием документация по планировке территории подлежит общественному рассмотрению и обсуждению, с последующим ее утверждением Администрацией г. Ростов-на-Дону.

Финальный документ, затрагивающий предложения по модернизации трамвайной сети на площади более чем в 650 га, должен быть предоставлен властям в течение 1 года, после чего он будет утвержден соответствующими органами. Прогнозируемая дата прохождения проектом всех стадий согласования (включающих также публичные слушания и подготовку всех необходимых постановлений) – середина 2023 года.

Напомним, в рамках международного форума «Транспортная неделя – 2021» «Синара-ГТР» и Правительство Ростовской области заключили соглашение о сотрудничестве по подготовке и реализации инвестиционного проекта «Модернизация и создание инфраструктуры городского трамвая в границах муниципального образования «Город Ростов-на-Дону». По условиям проекта в административном центре Южного федерального округа и Ростовской области должно быть переложено более 120 км трамвайных путей (76,8 км новых и реконструкция 46 км действующих), а парк подвижного состава планируется пополнить 98 новыми трехсекционными трамвайными вагонами. Более того, сопутствующая трамвайная инфраструктура города также должна быть реконструирована (депо, тяговые подстанции, коммунальные сети, остановочные комплексы).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions