• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 71.88 0.24 EUR ЦБ РФ 83.09 0.17
    BTC 55365.13 usd BTC 3976323.64 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.08.2021 13:19:55
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Самые перспективные двигатели для тяги на сегодня – гибридные

В краткосрочной перспективе развиваться будет производство локомотивов, имеющих гибридные двигатели, в среднесрочной – газовые, в долгосрочной – водородные. Такое мнение на международном железнодорожном салоне пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо» озвучил заместитель гендиректора по техническому развитию АО «Трансмашхолдинг» Александр Ермонский.
Самые перспективные двигатели для тяги на сегодня – гибридные
«Сегодня самой перспективной является гибридная технология. Это то, что можно применять непосредственно сейчас, рассчитав плюсы и минусы и показав экономическую эффективность. Следующий этап развития – эффективно работающие газовые тепловозы. В первую очередь маневровые и далее – магистральные тепловозы», – отметил он.

В разговоре об экологичности водорода А. Ермонский подчеркнул, что на данный момент водородная технология проигрывает дизелю – как с точки зрения удельной тяги и удельного веса самой установки, так и с экономический точки зрения.

«Сегодня мы работаем над проектом рельсового автобуса на водороде. И главное – это создание в России рынка водорода. Мы должны быть уверены, что водород доступен. Нам важно знать, сколько он стоит, тогда мы можем просчитывать экономическую эффективность на контракте жизненного цикла», – сказал спикер.

В продолжение разговора первый заместитель генерального директора – главный инженер АО «ВНИКТИ» Юрий Бабков назвал водородный транспорт самым экологичным видом.

Институт провел математическое моделирование и просчитал, какой углеродный след остается при перевозке поезда массой 7,1 т на Восточном полигоне на участке Таксимо – Комсомольск-на-Амуре.

«Если взять за 100% выбросы тепловоза с дизельным двигателем, получилось, что 54% остается от водородного локомотива с КПД топливных ячеек 60% на сжиженном водороде, полученном методом парогазовой конверсии из метана. И 76% – от работы газопоршневого локомотива», – сообщил Ю. Бабков.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions