+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.08.2021 13:19:55
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Самые перспективные двигатели для тяги на сегодня – гибридные

В краткосрочной перспективе развиваться будет производство локомотивов, имеющих гибридные двигатели, в среднесрочной – газовые, в долгосрочной – водородные. Такое мнение на международном железнодорожном салоне пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо» озвучил заместитель гендиректора по техническому развитию АО «Трансмашхолдинг» Александр Ермонский.
«Сегодня самой перспективной является гибридная технология. Это то, что можно применять непосредственно сейчас, рассчитав плюсы и минусы и показав экономическую эффективность. Следующий этап развития – эффективно работающие газовые тепловозы. В первую очередь маневровые и далее – магистральные тепловозы», – отметил он.

В разговоре об экологичности водорода А. Ермонский подчеркнул, что на данный момент водородная технология проигрывает дизелю – как с точки зрения удельной тяги и удельного веса самой установки, так и с экономический точки зрения.

«Сегодня мы работаем над проектом рельсового автобуса на водороде. И главное – это создание в России рынка водорода. Мы должны быть уверены, что водород доступен. Нам важно знать, сколько он стоит, тогда мы можем просчитывать экономическую эффективность на контракте жизненного цикла», – сказал спикер.

В продолжение разговора первый заместитель генерального директора – главный инженер АО «ВНИКТИ» Юрий Бабков назвал водородный транспорт самым экологичным видом.

Институт провел математическое моделирование и просчитал, какой углеродный след остается при перевозке поезда массой 7,1 т на Восточном полигоне на участке Таксимо – Комсомольск-на-Амуре.

«Если взять за 100% выбросы тепловоза с дизельным двигателем, получилось, что 54% остается от водородного локомотива с КПД топливных ячеек 60% на сжиженном водороде, полученном методом парогазовой конверсии из метана. И 76% – от работы газопоршневого локомотива», – сообщил Ю. Бабков.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions