• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.96 0.12 EUR ЦБ РФ 82.97 0.42
    BTC 28521.9 usd BTC 2167664.40 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.10.2022 14:33:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД представили новый график движения пассажирских поездов на 2022–2023 гг.

11 декабря 2022 года в 00.00 по московскому времени на всей сети российских железных дорог вводится в действие новый график движения и план формирования поездов на 2022–2023 гг. График будет действовать в течение года. Об этом сегодня сообщает пресс-служба ОАО «РЖД».
РЖД представили новый график движения пассажирских поездов на 2022–2023 гг.
Всего в нормативном графике по сети российских железных дорог предусмотрено курсирование 598 пар (одна пара – это поезда туда и в обратном направлении) пассажирских поездов, что на 12 пар меньше, чем в действующем графике движения.

Новый график направлен на развитие маршрутов внутри страны и отказ от сохранения ниток графика для международных направлений (в том числе в Европу), которые не используются с 2020 года. Так, например, отменены пассажирские поезда сообщением Москва – Ницца, Москва – Париж, Москва – Берлин, Ростов – Баку, Брест – Екатеринбург, Томск – Караганда и др.

Также совместно с перевозчиками (АО «ФПК», АО ТК «ГСЭ» и др.) проводится работа и по увеличению составности пассажирских поездов.

Количество поездов категорий «скорый», «скоростной» и «высокоскоростной» составит 394 пары (65,8% от общего числа пассажирских поездов).

Новые поезда будут назначены между Нижним Новгородом и Иваново, Санкт-Петербургом и Старым Осколом, Москвой, Выборгом и Валуйками. Также с вводом нового графика начнет курсировать новый скорый поезд № 55/56 Москва – Екатеринбург, который будет преодолевать расстояние между столицей и Уралом за 23 ч. 59 мин. (на 2 ч. быстрее, чем преодолевают это расстояние поезда сейчас), причем составом из новых двухвагонных сцепов.

Маршрутная сеть пригородных поездов на 2023 год согласована с субъектами РФ и полностью обеспечивает транспортную доступность населения регионов. В целом общие размеры движения пригородных поездов на сети российских железных дорог будут увеличены на 2,7%, до 4342 пар поездов (+116 пар), по сравнению с действующим графиком движения.

Из них 581 пара будет сформирована составами «Ласточка» (в 2021–2022 гг. – 478 пар). В том числе 262 пары – на Московской железной дороге (было 260), 164 пары – на Октябрьской (было 124), 43 пары – на Свердловской железной дороге (было 22), 55,5 пар – на Калининградской (было 36), 38 пар – на Северо-Кавказской железной дороге (было 24,5), 16,5 пар – на Куйбышевской (было 6,5) и 2 пары – на Южно-Уральской железной дороге (было 2).

Отдельно утвержден план организации туристических перевозок на 2023 год. Он включает в себя круглогодичные маршруты, туры выходного дня и большие круизные программы. Круглогодичные туристические поезда уже учтены в графике движения поездов, а сезонные и круизные поезда будут назначаться в течение года. Вся информация о них будет обновляться на сайте ОАО «РЖД» – в разделе «Путешествуй с РЖД».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions