• Ставка на полувагон
    2053
    -0.19 %
    руб./сут.
    июль 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.77 -0.1 EUR ЦБ РФ 71.46 -0.24
    BTC 12947.45 usd BTC 825399.94 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.08.2018 18:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД построят железную дорогу к новому терминалу Шереметьево за 12 млрд рублей

Новый терминал аэропорта Шереметьево, открытый весной 2018 года, свяжут с Москвой железной дорогой стоимостью 12 млрд руб., пишут «Ведомости» со ссылкой на участников совещания, проведенного министром транспорта Евгением Дитрихом.
РЖД построят железную дорогу к новому терминалу Шереметьево за 12 млрд рублей
Планируется, что к терминалу B будет проложено ответвление от существующей ветки аэроэкспресса, которая соединяет южный комплекс аэропорта (терминалы D, E и F) с Белорусским вокзалом. Строительством нового пути длиной 3,8 км (примерная стоимость – 10,3 млрд руб.) и железнодорожного терминала (1,5 млрд руб.) займутся РЖД.

Специалисты уже приступили к проектированию ответвления и намерены завершить строительство в течение 2 лет. Руководство Шереметьево настаивает, чтобы работы были окончены к 2021 году, поскольку в конце 2019 года в северной части аэропорта планируется открытие еще одного нового терминала – С1 – на 20 млн человек. После этого северный комплекс Шереметьево обгонит южный по общему пассажиропотоку – 40 млн против 35 млн человек соответственно.

С появлением ответвления аэроэкспресс от Белорусского вокзала будет двигаться сначала в южную зону аэропорта, затем возвращаться к развилке и оттуда следовать в северную зону. После введения в эксплуатацию терминала С1 приоритетом станет северная зона, и первая остановка аэроэкспресса на пути в аэропорт будет в ней.

Участники совещания предлагали и альтернативный вариант ж/д сообщения, предполагающий строительство отдельной ветки от северной зоны Шереметьево до Савеловского вокзала. Примерная стоимость проекта превышает 50 млрд руб., однако решений и сроков по нему нет.

Сразу после окончания строительства терминала B северный и южный комплексы Шереметьево стали связаны межтерминальным переходом – двумя подземными тоннелями (для груза и пассажиров), пролегающими под взлетно-посадочными полосами аэропорта. Общая стоимость строительства нового терминала и межтерминального перехода составила чуть больше полумиллиарда долларов – $507 млн.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

В июне 2019 года общая численность грузовых вагонов на сети выросла на 4,3% по сравнению с июнем 2018-го

В июне 2019 года общая численность грузовых вагонов на сети выросла на 4,3% по сравнению с июнем 2018-го
По оперативным данным ОАО «РЖД», в конце июня 2019 года общее количество парка грузовых вагонов на сети РЖД составило 1 137 112 ед. (здесь и далее показатели приводятся из расчета в среднем за сутки), что на 4,3% больше по сравнению с июнем 2018-го, когда парк насчитывал 1 089 993 ед. Численность рабочего парка подвижного состава в годовой динамике выросла с 948 410 до 990 571 ед. (+4,4%).
РЖД-Партнер

В июне 2019 года время оборота вагона на сети РЖД увеличилось на 10% в годовой динамике и составило 16,6 суток

В июне 2019 года время оборота вагона на сети РЖД увеличилось на 10% в годовой динамике и составило 16,6 суток
По оперативным данным ОАО «РЖД», в июне 2019 года время оборота вагона на сети РЖД составило 16,6 суток (399,5 ч), что на 10% больше, чем за аналогичный период 2018-го. Напомним, что в июне 2018-го данный показатель по оперативным данным РЖД составлял 15,1 суток (362 ч).
РЖД-Партнер

Спрос на дефицитные ж/д колеса достиг своего пика к 2019 году

Спрос на дефицитные ж/д колеса достиг своего пика к 2019 году
Два года назад начался рост спроса в сегменте стальных железнодорожных колес, рыночный цикл в котором традиционно длится 7–8 лет, и в 2018–2019 гг. он достиг своего пика. Новый цикл ожидается через 5 лет, рассказал в интервью газете "Ведомости" основной владелец и председатель совета директоров Объединенной металлургической компании (ОМК) Анатолий Седых, отмечая при этом, что такого аномально высокого спроса, как сейчас, уже не будет, передает ТАСС.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort