+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.10.2022 13:45:56
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД-Партнер подготовил спецпроект о ремонте, эксплуатации и техобслуживании вагонов

31 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный ремонту, эксплуатации и техобслуживанию вагонов. За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом РЖД-Партнер. Материалы спецпроекта подготовлены по его итогам.

Спецпроект включает следующие материалы:

– Рынок вагоноремонтных услуг на 75% частный
После продажи Российскими железными дорогами ВРК-2 и ВРК-3 вагоноремонтный комплекс развивается достаточно динамично. За счет инвестиционной активности на сети появляются новые предприятия и производственные участки ремонта подвижного состава.

– Инновации складываются в парк
Несмотря на вынужденные простои производителей инновационных вагонов из-за отсутствия кассетных подшипников, участники отрасли уверены, что парк с улучшенными технико-эксплуатационными характеристиками будет и дальше востребован у покупателей. На это влияет тот факт, что подвижной состав повышенной грузоподъемности способствует более эффективному освоению грузовой базы в условиях инфраструктурных ограничений.

– Подшипник преткновения
К концу года в России планируется завершить сертификацию кассетных подшипников из замещенных импортных компонентов. От решения вопроса зависит как строительство нового подвижного состава, так и ремонт действующего.

– Вагон позвали в интернет
Вагонное хозяйство – одно из первых на сети железных дорог, где началось широкое освоение цифровых решений. Драйвером спроса на них стали технологии, направленные на повышение безопасности движения поездов, которые внедряла госмонополия. И сегодняшние ИT-разработки частного бизнеса, связанные со сферой производства, обслуживания и ремонта вагонов, во многом призваны минимизировать потенциальные риски, в том числе ставя заслон контрафактным деталям.

Ознакомиться с материалами проекта можно здесь.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions