• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.37 0.48 EUR ЦБ РФ 62.51 -0.03
    BTC 24023.83 usd BTC 1446955.28 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.06.2022 16:11:46
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД намерены развивать МТК Север – Юг

О необходимости новых международных транспортных коридоров сегодня заявил на панельной дискуссии «Новые вызовы – новая логистика», организованной в рамках ПМЭФ-2022, Алексей Шило, заместитель генерального директора – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД». Он признался, что РЖД видят у бизнеса и государственных структур большой интерес к развитию коридора Север – Юг.
РЖД намерены развивать МТК Север – Юг
Международный транспортный коридор Север – Юг проходит через территорию России, Азербайджана и Ирана, а также по восточной ветви через Туркменистан и по транскаспийскому маршруту. И в развитии этого маршрута есть много заинтересованных, признается А. Шило

«Большой интерес мы видим у бизнеса. Мы уже везем по коридору Север – Юг на 26% больше, чем в прошлом году. Видим заинтересованность госорганов в развитии этого коридора, есть отдельная инвестиционная программа, в том числе и программа РЖД», – говорит он.

Для увеличения пропускной способности погранперехода Самур на российско-азербайджанской границе РЖД до 2025 года намерены построить дополнительную станцию Самур-2.

«На примере коридора Восток – Запад я могу рассказать, как развиваются международные коридоры. На Петербургском экономическом форуме в 2012 году родилось предложение создать коридор по перевозке транзитных грузов из Китая в Европу через Россию, Беларусь и Казахстан», – рассказывает А. Шило.

«И я не могу сказать, что все были хорошо настроены к реализации этого проекта», – добавляет он. На тот момент объем перевозок составлял около 10 тыс. ДФЭ. Сейчас же объем в этом направлении измеряется сотнями тысяч, и объем грузоперевозок растет ежегодно.

«За эти годы создана уникальная технология взаимодействия трех железнодорожных администраций, и в результате мы сейчас имеем маршрут через четыре железнодорожных пункта пропуска через Россию и Казахстан, появился еще один пункт пропуска между Казахстаном и Китаем. Пять точек для перегруза на границах Белоруссии и Польши. То есть создание технологий и проектный подход дали хорошие результаты», – отмечает А. Шило.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions