+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.06.2022 16:11:46
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД намерены развивать МТК Север – Юг

О необходимости новых международных транспортных коридоров сегодня заявил на панельной дискуссии «Новые вызовы – новая логистика», организованной в рамках ПМЭФ-2022, Алексей Шило, заместитель генерального директора – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД». Он признался, что РЖД видят у бизнеса и государственных структур большой интерес к развитию коридора Север – Юг.
Международный транспортный коридор Север – Юг проходит через территорию России, Азербайджана и Ирана, а также по восточной ветви через Туркменистан и по транскаспийскому маршруту. И в развитии этого маршрута есть много заинтересованных, признается А. Шило

«Большой интерес мы видим у бизнеса. Мы уже везем по коридору Север – Юг на 26% больше, чем в прошлом году. Видим заинтересованность госорганов в развитии этого коридора, есть отдельная инвестиционная программа, в том числе и программа РЖД», – говорит он.

Для увеличения пропускной способности погранперехода Самур на российско-азербайджанской границе РЖД до 2025 года намерены построить дополнительную станцию Самур-2.

«На примере коридора Восток – Запад я могу рассказать, как развиваются международные коридоры. На Петербургском экономическом форуме в 2012 году родилось предложение создать коридор по перевозке транзитных грузов из Китая в Европу через Россию, Беларусь и Казахстан», – рассказывает А. Шило.

«И я не могу сказать, что все были хорошо настроены к реализации этого проекта», – добавляет он. На тот момент объем перевозок составлял около 10 тыс. ДФЭ. Сейчас же объем в этом направлении измеряется сотнями тысяч, и объем грузоперевозок растет ежегодно.

«За эти годы создана уникальная технология взаимодействия трех железнодорожных администраций, и в результате мы сейчас имеем маршрут через четыре железнодорожных пункта пропуска через Россию и Казахстан, появился еще один пункт пропуска между Казахстаном и Китаем. Пять точек для перегруза на границах Белоруссии и Польши. То есть создание технологий и проектный подход дали хорошие результаты», – отмечает А. Шило.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions