Основными погрузочными дорогами были названы: Октябрьская (-23%, -1,2 млн т в 2019 гг), Южно-Уральская (21,5%, -0,5 млн т), Свердловская (-21%, +2 млн т), Северо-Кавказская (21,2%, +0,1 млн т). Основные дороги – потребители щебня: Московская – 23%, Свердловская – 17%, Куйбышевская – 11%, Октябрьская – 7%. По расчетам ЦД участковая скорость в 2019 году по сравнению с 2018-м выросла на 0,3 км/ч, до 41,2 км/ч. Однако простой местного вагона в 2019-м по сравнению с 2018-м на путях общего пользования вырос на 0,5 ч, до 26,2 ч, а на путях необщего пользования – на 4,9 ч, до 69,8 ч.
«Мы наблюдаем положительную динамику улучшения перевозочного процесса. Мы используем такие объекты, как маршрутизация, вождение тяжеловесных поездов и поездов со специализированным расписанием. Оптимизируем нашу технологию проведения ремонта и содержания инфраструктуры. Такая услуга, как движение по расписанию, используется в том числе и для перевозки строительных грузов. В 2019 году у нас разработано 26 расписаний с согласованным временем прибытия и отправления . Для оптимизации вагонопотоков и ускорения пропуска вагонов с инертными грузами по плану формирования на текущий год мы рассмотрим формирование 99 назначений станционных маршрутов, наибольшая часть из них придется на Октябрьскую железную дорогу, процент маршрутизации, однако, невелик: только 22% строительных грузов перевозится маршрутами», – отметил Р. Киреев.
Автор: Алексей Петров
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.