• Ставка на полувагон
    1791
    -2.6 %
    руб./сут.
    ноябрь 2019
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.73 0 EUR ЦБ РФ 70.42 0
    BTC 8738.43 usd BTC 558735.21 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.10.2019 14:40:35
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Рынок фиксирует снижение ставки предоставления вагонов под горно-металлургические грузы

Участники рынка перевозок горно-металлургических грузов отмечают снижение ставки предоставления вагонов с начала 2019 года. Такие результаты были получены в ходе проведенного ИПЕМ и MaxConference опроса участников Х Конференции «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов».
Рынок фиксирует снижение ставки предоставления вагонов под горно-металлургические грузы
Согласно результатам опроса, снижение ставок предоставления подвижного состава отмечают 64% респондентов. Не видят изменения ставок 21% опрошенных, 15% указали, что наблюдают их рост.

Также результаты анкетирования позволяют фиксировать, что проблема дефицита грузовых вагонов начинает терять актуальность: если в 2018 году наличие дефицита подвижного состава отмечали 89% опрошенных, то в этом году – только 50%. Улучшение ситуации с дефицитом вагонов заметили 69% опрошенных. Участники опроса, по мнению которых проблема дефицита вагонов сохраняется, в первую очередь фиксируют нехватку полувагонов, а наиболее проблемными регионами являются Центральная Сибирь, Дальний Восток и Урал.

Большинство респондентов фиксируют снижение скорости доставки грузов (56%) и увеличение времени оборота вагона (44%). Обратные тенденции наблюдают 17 и 26% опрошенных соответственно. «Результаты опроса показывают, что рынок железнодорожных перевозок горно-металлургических грузов сегодня становится рынком покупателя, – указал заместитель руководителя департамента исследований железнодорожного транспорта ИПЕМ Александр Поликарпов.


Подробные результаты анкетирования доступны по ссылке.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

К 2024 году объем железнодорожных транзитных контейнерных перевозок должен вырасти в 4 раза

К 2024 году объем железнодорожных транзитных контейнерных перевозок должен вырасти в 4 раза
К 2024 году планируется четырехкратное увеличение объема железнодорожных транзитных контейнерных перевозок, а также сокращение времени перевозки контейнеров железнодорожным транспортом, в частности с Дальнего Востока до западной границы России до 7 дней. Об этом говорится в «Обзоре отрасли грузоперевозок в России за 2019 год», представленном компанией Ernst & Young.
РЖД-Партнер

Литва реконструирует свой участок Via Baltica до границы с Польшей

Литва реконструирует свой участок Via Baltica до границы с Польшей
Дирекция дорог Литвы готовится к реконструкции участка Via Baltica от Мариямполе до границы с Польшей стоимостью около €300 млн, сообщают литовские СМИ новости агентств LETA/BNS.
РЖД-Партнер

Первый заместитель генерального директора РЖД Мишарин покинет свой пост

Первый заместитель генерального директора РЖД Мишарин покинет свой пост
Первый заместитель генерального директора РЖД Александр Мишарин покинет свой пост. Об этом сообщил сам А. Мишарин через пресс-службу РЖД, передает ТАСС.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort