«Министерство экономики в части подготовки проекта все сделало, правительством должно быть принято решение. Пока не принято (решение. — RNS). Когда будет принято, сразу же будет», — сказал он.
Из ФНБ уже софинансируется несколько крупных инфраструктурных проектов. Среди них реконструкция БАМа и Транссиба, строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) вокруг Москвы и высокоскоростной железной дороги Москва — Казань. Кроме этого, в план финансирования из ФНБ в прошлом году был включен проект строительства железной дороги Элегест – Кызыл – Курагино. Стоимость проекта строительства, конкурс на реализацию которого сегодня объявило ТЭПК Руслана Байсарова, оценивается в 217,2 млрд руб. Ранее глава ТЭПК Руслан Байсаров сообщал, что из ФНБ может понадобиться около 80 млрд рублей на реализацию проекта.
Запасы Элегестского месторождения оцениваются в 20 млрд тонн угля. Железная дорога Кызыл – Курагино протяженностью 410 км должна обеспечить транспортировку угля с месторождения до тихоокеанского порта Ванино в Хабаровском крае.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



