• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 77.32 0 EUR ЦБ РФ 84.11 0
    BTC 28473.82 usd BTC 2209568.43 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.12.2022 08:58:55
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Регулярный грузовой поезд может быть запущен между Приморьем и Белоруссией

Регулярный грузовой поезд может быть запущен между Приморьем и Белоруссией
Регулярный грузовой поезд может быть запущен между Приморьем и Белоруссией для доставки грузов на Дальний Восток и в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, сообщил ТАСС руководитель Агентства международного сотрудничества Приморья Алексей Старичков.

Он уточнил, что в Белоруссию через Приморье направляются комплектующие из Китая на автосборочный совместный завод «Белджи», их объем достигает 1600 40-футовых контейнеров ежемесячно. Обратно контейнеры идут пустыми, поэтому представляется целесообразным загружать их товарами, востребованными в Приморье, на Дальнем Востоке и в дружественных странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Белоруссия также импортирует много грузов из Китая и экспортирует товары в страны АТР. Приморская компания – ОАО «Синорутранс», поставщик комплектующих на завод «Белджи» в Белоруссии – предложила запустить регулярный поезд для отправки контейнерных грузов из Приморского края и стран АТР в Белоруссию и обратно.

«При поддержке отделения посольства Республики Беларусь в Приморском крае определен потенциальный партнер компании ООО «Синорутранс», компания «Бремино-групп», которая рядом с границей России (Бремино-Орша) имеет готовую инфраструктуру и складские помещения для приема импортных грузов и формирования экспортных грузов на Дальний Восток России и в страны АТР. <…> С этой целью [запуска регулярного поезда] в ноябре 2022 года между АО «Бэйдзин Дзюнчи Интернешэнл Фрейт Форвадерс» (ОАО «Синорутранс») и ООО «Рузэкспедиция» («Бремино-Групп») подписан договор транспортной экспедиции, согласно которому «Рузэкспедиция» обеспечивает полное сопровождении грузов», – сообщил Старичков.

Однако, отметил он, сейчас проект испытывает трудности в связи с проблемой перевалки грузов в портах Приморского края. «Согласно ОАО «Синорутранс», проблема заключается в запрете на швартовку судов в терминале «Востокморсервис». Также затруднены железнодорожные отправки грузов», – пояснил Старичков, отметив, что компании ведут активные переговоры по согласованию тарифных ставок и синхронизации движения поездов и морских судов из Владивостока в направлении КНР и обратно.

По данным пресс-службы Дальневосточной железной дороги (ДВЖД), за 11 месяцев 2022 года по ДВЖД во всех видах сообщения была перевезена 941 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 10,4% больше, чем за аналогичный период 2021-го. Количество груженых контейнеров, отправленных во всех видах сообщения, с начала года выросло на 11,2% и составило 837 тыс. ДФЭ, перевезено более 10,4 млн т грузов, на 21,2% больше, чем в прошлом году.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions