После реализации МТК Приморье-1 и Приморье-2 может увеличиться объем грузопотока, проходящего по территории Дальнего Востока. Однако в нынешней экономической ситуации, по словам начальника отдела логистики «Восток Транс Лоджистик» Сергея Самойленко, значительной прибавки не стоит.
«Из-за падения курса рубля ввоз большинства товаров становится чересчур нерентабельным», - поясняет он.
В то же время, по словам эксперта, если скорость передвижения груза по коридору будет выше, чем транспортировка товаров по уже имеющимся схемам, то есть если все службы, которые обеспечивают его передвижение по маршруту, хорошо и слаженно заработают, то это положительно скажется на динамике грузооборота.
«Ключевые параметры – это стоимость и сроки доставки продукции. Надеюсь, что с реализацией и развитием данных проектов, подкорректируют и работу таможенной службы», - подчеркнул он.
Транспортные коридоры имеют выходы к портам на юге Приморского края. Именно они могут обеспечить существенный и быстрый прирост грузовой базы, а также развитие логистики за счет международного транзита грузов.
Напомним, реализация двух международных транспортных коридоров на Дальнем Востоке запланирована на 2016 год, однако первые контейнерные грузы уже прошли по данному маршруту.
Татьяна Симонова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions