+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.12.2020 14:33:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

При увеличении вывоза угля с Эльгинского месторождения на БАМе будет развиваться движение тяжеловесных поездов

В 2021 году на разрезе планируется добывать 15–18 млн т, в 2022-м – 20–24 млн, а начиная с 2023-го – 30 млн т ежегодно.
«Сейчас для увеличения объема перевозок мы (совместно с РЖД. – Прим. ред.) тестируем тяжеловесные составы грузовых поездов. Первые испытания таких составов прошли успешно. Обычные составы предполагают перевозку 5600 т сырья, в то время как тяжеловесные будут перевозить 7100 т. Это позволит нам существенно увеличить провозную способность дороги без существенных капитальных затрат», – сообщили РЖД-Партнеру в пресс-службе компании «Эльгауголь».

К началу декабря Эльгинское месторождение вышло на ежемесячную добычу и отгрузку 1 млн т угля. «В дальнейших планах компании – увеличение мощности месторождения согласно принятой стратегии развития. Провозная способность железной дороги Эльга – Улак протяженностью 340 км (соединяет разрез с инфраструктурой РЖД. – Прим. ред.) также была увеличена до 1 млн т в месяц и 12 млн т в год соответственно», – проинформировали в компании.

Как известно, 15 декабря 2020 года ООО «Эльгауголь» подписало соглашения о создании совместного предприятия с китайским морским перевозчиком GH-Shipping. Предварительный срок сотрудничества – 5 лет с дальнейшим продлением на аналогичный период. СП создается для осуществления импорта, переработки и продажи коксующегося эльгинского угля на китайском рынке.

«Что касается пограничных и таможенных вопросов, в Китае, например, эти моменты будут регулироваться только что созданным СП с GH-Shipping», – уточнили в «Эльгаугле».

В компании добавили, что географическое положение и налаженная логистика являются большим преимуществом Эльгинского месторождения: логистический маршрут до портов Дальнего Востока, откуда уголь будет уходить на экспорт в азиатские страны, – длиной около 1,1 тыс. км, тогда как протяженность логистических цепочек у конкурентов – около 5 тыс. км.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions