+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.03.2024 17:42:22
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Показатели надежности у тепловозов более низкие за счет недостаточной надежности дизельных двигателей

Как отметил президент ОПЖТ Валентин Гапанович, по отдельным сериям локомотивов показатели надежности парка не соответствуют показателям, предусмотренным в технических условиях в силу как объективных, так и субъективных причин. Это одна из актуальных проблем сервисного обслуживания тягового подвижного состава, которую необходимо решать в первую очередь.
Вместе с тем, сравнивая основные эксплуатационные и ремонтные показатели современных и старых серий локомотивов, выпуск которых был прекращен в 1990-х, следует отметить более высокую эффективность тягового подвижного состава нового поколения, уточнил В. Гапанович.

Так, отказы 1, 2 категории на 1 млн км линейного пробега по данным 2023 года для современных серий техники составили 19,1 случая, а для локомотивов старых серий – 24,2 случая. Деповской процент неисправных новых серий – 13,4%, а старых – 21,9%. Неплановых ремонтов на 1 млн общего пробега для современных локомотивов – 64 случая, а старых серий – 101,2.

При этом показатели надежности как для тепловозов нового поколения, так и для старых серий более низкие, в первую очередь за счет недостаточной надежности дизельных двигателей всех типов, свидетельствует президент ОПЖТ.
Только в 2004–2010 годах были разработаны и организовано серийное производство грузовых электровозов 2,3ЭС6 в/н, 2,3ЭС4К, 2,3,4ЭС5К, 2ЭС5, 2ЭС7; пассажирских ЭП2К, ЭП1М, ЭП1П; магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25К, 2ТЭ25А, 2ТЭ25КМ, 2ТЭ116УД, пассажирских ТЭП70БС и маневровых ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ, ТЭМ14.
Позднее было освоено серийное производство и других серий локомотивной техники.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions