Напомним, что первые тестовые отправки угля в 20-футовых контейнерах типа Open Top (позволяют осуществлять загрузку насыпных грузов через открывающуюся крышу и решают проблему перевалки на пограничных станциях при смене подвижного состава для разной ширины колеи) ОАО «РЖД» состоялись в сентябре прошлого года. Через месяц они вышли на регулярную основу. Вагоны-платформы для перевозки предоставлены АО «ФГК». Регулярная перевозка каменного угля осуществляется из Забайкалья на экспорт в КНР.
На Дальневосточной железной дороге первая отправка поезда с углем в контейнерах открытого типа состоялась в середине мая. Со ст. Уссурийск Дальневосточной железной дороги через пограничный переход Гродеково – Суйфэньхэ в Китай отправился первый состав с контейнерами открытого типа Open Top, груженными приморским углем.
https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/pervaya-otpravka-poezda-s-uglem-v-konteynerakh-otkryto...
При этом, по данным заместителя генерального директора ОАО «РЖД» – начальника ЦФТО Алексея Шило, суммарно с начала года без дополнительной перевалки и дополнительного пыления объем угля в контейнерах составил по сети РЖД почти 400 тыс. т.
К ключевым преимуществам перевозки грузов в контейнерах в руководстве РЖД наряду с мультимодальностью и скоростью называют отсутствие влияние продукта на перевозочный процесс и сокращение числа операций как в пути следования, так и при перегрузке.
Автор: Наталья Гусаченко
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.