• Ставка на полувагон
    3200
    0 %
    руб./сут.
    Август 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 96.5 0.26 EUR ЦБ РФ 101.98 -0.01
    BTC 26457.83 usd BTC 2559001.32 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.07.2021 13:21:11
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Плечи обслуживания локомотивных бригад на БАМе в среднем значительно меньше, чем на Транссибе

Это объяснимо наличием однопутных участков и отсутствием еще на некоторых направлениях Байкало-Амурской магистрали автоблокировки.
Плечи обслуживания локомотивных бригад на БАМе в среднем значительно меньше, чем на Транссибе
В частности, на транссибирском ходу действуют следующие участки обращения локомотивных бригад: Облучье – Хабаровск (протяженность – 343 км, нормативное время следования – 9,1 ч), Вяземская – Уссурийск (526 км и 10,5 ч), Губерово – Уссурийск (340 км и 8,02 ч). В числе плеч обслуживания на БАМе: Тында – Беркакит (220 км и 9,45 ч), Тында – Сковородино (212 км и 8,6 ч), Новая Чара – Юктали (294 км и 10,58 ч), Верхнезейск – Февральск (326 км и 10,69 ч).

В условиях роста перевозок РЖД было принято решение командировать на Дальневосточную магистраль локомотивные бригады. Так, в 2020 году в среднем ежесуточно на ДВЖД работало 260–280 человек, направленных с других дорог. Помимо этого, перераспределяется кадровый потенциал между внутридорожных локомотивных депо.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions