«Клиентоориентированность – одна из основных наших задач. Мы обеспечили оперативное оформление заявок, своевременную подачу вагонов под грузовые операции и круглосуточное диспетчерское сопровождение грузов. В результате ключевые партнеры – компания «Доломит» и «Стойленский ГОК» (входят в Группу НЛМК), а также «Лебединский ГОК» увеличили объем перевозок природного строительного камня в вагонах ПГК на 57%, до 1 млн тонн. Помимо этого, за счет активного взаимодействия с компанией «НИКА-ПЕТРОТЭК» почти вдвое, до 146 тыс. тонн, выросла отгрузка пористых заполнителей», – отметил директор Воронежского филиала ПГК Александр Герасимов.
В структуре общего грузопотока строительных грузов 99% пришлось на внутренние направления, среди наиболее востребованных – Москва и Московская область, регионы центральной России, Юго-Восточная Сибирь, Северный Кавказ и Урал.
Экспортные перевозки строительных грузов остались на прежнем уровне – около 28 тыс. тонн. Грузы следовали, в основном, в Республику Беларусь.
АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 113 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.