По его словам, инвестиции позволят получить качественно новую железную дорогу.
Н. Пашинян также затронул вопрос реформ в сфере воздушного транспорта республики, отметив, что и тут происходят серьезные изменения. В частности, открываются две местные авиакомпании, в том числе с помощью иностранных инвестиций.
«Наша основная задача должна заключаться в последовательной работе над ростом инвестиционной привлекательности страны», – констатировал глава правительства.
В рамках транспортного проекта Север – Юг (международные автомобильные перевозки грузов) в ближайшее время будет начато строительство 60-километрового участка Сисиан – Каджаран, активно идет строительство участков дорог Талин – Ланджик и Ланджик – Гюмри, добавил Н. Пашинян.
Напомним, ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» является дочерней компанией ОАО «Российские железные дороги» и осуществляет концессионное управление армянскими железными дорогами. Железнодорожная инфраструктура Армении была передана в концессионное управление ЮКЖД согласно подписанному 13 февраля 2008 года договору. Срок концессионного управления составляет 30 лет с правом пролонгации еще на 10 лет.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions