+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.01.2014 11:37:52
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Отсутствие средств вынудило Испанию перейти на одноколейные ВСМ

Министр общественных работ и транспорта Испании Анна Пастор объявила о том, что у государства нет достаточных средств, чтобы достроить все запланированные высокоскоростные линии, пишет сегодня газета «Гудок».

Испанская высокоскоростная железнодорожная сеть AVE в июле 2013 года была признана самой длинной в Европе и второй после Китая в мире. Для того чтобы не замораживать развитие высокоскоростного транспорта министерство общественных работ и транспорта вместе с вновь созданным оператором железнодорожной инфраструктуры Adif-AVE решили сделать все строящиеся высокоскоростные дороги одноколейными.

Под новые правила попадает запланированный к открытию в 2015 году участок Ольмедо – Замора линии Мадрид – Галисия. Из 95 км дороги на 70 км будет проходить одноколейная линия. Также одноколейными станут строящиеся дороги, соединяющие Вальядолид с Леоном и Бургосом и Венту-де-Баньос с Бургасом.

В пресс-службе Adif-AVE рассказали, что из-за задолженности перед государством и банками в компании также принято решение сделать одноколейными дороги Антекера – Гранада и Мурсия – Лорка, которые входят в средиземноморский железнодорожный коридор, утвержденный Европейской комиссией по транспорту.

«По первоначальным планам все высокоскоростные дороги должны быть двухколейными, но руководство приняло решение изменить планы строительства. Мы не изменяем маршрут средиземноморского коридора, а всего лишь вносим коррективы в строительство дороги», – рассказали в Adif-AVE .

Наша справка:

AVE (Alta Velocidad Espanola ) – высокоскоростная железнодорожная компания Испании, находящаяся под управлением национальной железнодорожной компании Renfe. Протяженность ВСМ Испании – 3100 км, максимальная скорость поездов – 310 км/ч. На сегодняшний день в AVE эксплуатируется 14 линий с европейской колеей 1435 мм.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions