+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.09.2023 11:26:12
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Операторы должны приобретать все больше функций перевозчика

Как было сказано в рамках конференции «Операторский бизнес: четверть века на сети РЖД», готовятся изменения на законодательном уровне. Права операторов должны быть расширены.
Рынок сложился таким, какой он есть сегодня. На нем есть перевозчик без вагонов и операторы подвижного состава. Последние – не только владельцы вагонов, но и компании, которые оказывают клиентам целый спектр услуг. Причем есть такие игроки, кто предоставляет комплексные сервисы – почти как перевозчик.

Соответственно, кардинально менять структуру рынка нецелесообразно. Такой вывод можно сделать из выступления Анатолия Голомолзина, советника президента по вопросам соблюдения антимонопольного законодательства ПАО «ТрансКонтейнер».

Доказательство тому – эффективность работы операторского рынка. Сейчас обсуждаются меры совершенствования рынка. В данном случае важно, чтобы участники рынка высказали свою позицию, чтобы дальнейшие решения, которые будут закреплены законодательно, носили взвешенный и сбалансированный характер.

Если услуга оказывается, то регулятор должен работать в режиме обратной связи с тем участником рынка, который данную услугу оказывает. Для этого было бы целесообразно, чтобы операторы приобретали все больше функций перевозчика.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions