+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.01.2023 11:53:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Одобрен масштабный план ремонта инфраструктуры ОАО РЖД

Правительство одобрило программу приведения железнодорожных путей в нормативное состояние, затраты на которую с учетом закупок техники должны составить в 2023–2035 гг. 7,6 трлн руб. Основная часть средств должна пойти на капитальный ремонт путей, причем наибольший объем запланирован на ставшем менее востребованным с введением санкций северо-западном направлении, сообщает сегодня «Коммерсантъ».
Программой предполагается ремонт в 2023–2035 гг. 82,2 тыс. км железнодорожного пути. На Северо-Западном полигоне будет отремонтировано 44,2 тыс. км пути. На Южном – 15,5 тыс. км, на Восточном – 22,6 тыс. км.

В капремонт пути будет вложено около 3,8 трлн руб. в 2023–2035 гг., около 2,6 трлн – в реконструкцию искусственных сооружений и оздоровление земляного полотна. Еще около 1,1 млрд руб. предполагается инвестировать в обновление парка путевой и дорожно-строительной техники.

Однако, отмечается в публикации, в программе нет детального плана организации финансирования. Источники финансирования программы пока полностью не определены.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions