«Мы понимаем, что есть всегда баланс, есть бизнес, который заинтересован в снижении тарифов или удержании их на существующем уровне, потому что бизнес минимизирует свои расходы. С другой стороны, мы видим, что «Укрзализныця» останавливается таким образом, уровень износа основной инфраструктуры достигает 90%, потому мы не можем не повышать тарифы на перевозки. Потому мы точно это будем делать. Не для пассажирских, а грузовых перевозок. Это обязательно, потому что, если не дай бог «Укрзализныця» остановится, потеряют все, потому мы будем точно делать», – сказал А. Кубраков.
По его словам, «Укрзализныця» должна отвоевать свою долю на рынке грузовых перевозок.
«Укрзализныця» и ее показатели
«Укрзализныця» в I квартале 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ускорила общий оборот грузового вагона (среднее время, затрачиваемое вагоном от одной грузовой операции до следующей) на 17,5%, или на 1,5 суток, до 7,1 суток.
Транспортные предприятия Украины в 2020 году по сравнению с 2019-м сократили перевозку грузов на 11,2%, до 600 млн т, перевозка грузов железнодорожным транспортом сократилась на 2,4% (до 305,5 млн т).
«Укрзализныця» является акционерным обществом, 100% акций которого принадлежат государству. Компания входит в перечень госпредприятий, не подлежащих приватизации. Украинская железная дорога обеспечивает 82% грузовых и около 50% пассажирских перевозок, осуществляемых всеми видами транспорта. По объемам грузовых перевозок Украинская железная дорога занимает четвертое место на Евразийском континенте, уступая только железным дорогам Китая, России и Индии.
Назначение А. Кубракова
В четверг, 20 мая, Верховная рада Украины рассмотрела вопрос назначения А. Кубракова на пост министра инфраструктуры Украины.
Соответствующее решение поддержали 284 нардепа из 226 необходимых.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.