По его словам, ранее излом оси либо заклинивание колесной пары, как правило, приводили к сходу подвижного состава с непредсказуемыми последствиями. Именно по этой причине узел попал в перечень критичных нарушений безопасности. Когда расследовались причины этого нарушения безопасности движения, одной из доминирующих являлся некачественный ремонт данного узла на вагоноремонтных предприятиях.
«Если же мы переходим на кассету, это все становится неремонтируемым. По предыдущему опыту использования такого подшипника в других видах подвижного состава он себя зарекомендовал как очень надежный. Следовательно, в технологию не вмешивается. Нет нагрева, а значит, и изломов оси не должно быть. Узел работает безаварийно в заданный ему период времени. Все это в целом окажет положительное влияние на безопасность движения поездов», – считает А. Косарев.
24 октября журнал РЖД-Партнер проводит деловой семинар на тему «Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание вагонов: новые вызовы для владельцев».
Напомним, что главная ценность семинара – возможность получить прямой ответ компетентного специалиста по наболевшему вопросу. Программы семинаров составляются с учетом актуальной ситуации на рынке транспортных услуг, а экспертиза редакции РЖД-Партнера и ведущих аналитиков отрасли гарантирует их качество, высокий уровень компетенций докладчиков и актуальность обсуждаемых вопросов.
Ознакомиться с программой семинара и отправить заявку на участие можно здесь.
Помимо очного участия, предусмотрен и онлайн-формат мероприятия, который позволит следить за дискуссией, задавать спикерам вопросы в чате и получать на них ответы.
За дополнительной информацией также можно обратиться по е-mail rasp@rzd-partner.ru или по тел.: +7 (812) 418-34-90.