+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.10.2019 14:55:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Начальник управления государственного железнодорожного надзора Ространснадзора Александр Косарев примет участие в деловом семинаре журнала РЖД-Партнер

В семинаре журнала «РЖД-Партнер» под названием «Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание вагонов: новые вызовы для владельцев», который состоится 24 октября в Москве, примет участие начальник управления государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Александр Косарев.
Эксперт прокомментирует актуальные вопросы, с которыми сталкиваются сегодня собственники подвижного состава, в частности переход на кассетные подшипники. Ранее А. Косарев отмечал, что движение с новыми подшипниками будет безопаснее. «Все связано с двумя основными причинами – либо качество изготовления подшипников, либо качество их ремонта. 80% всех нарушений безопасности движения, связанных с подшипниками, касаются качества ремонта. Количество нарушений безопасности, которое мы учитываем по приказу Минтранса № 344, однозначно сократится, так как новые подшипники – это неремонтопригодный буксовый узел», – рассказывал А. Косарев.

По его словам, ранее излом оси либо заклинивание колесной пары, как правило, приводили к сходу подвижного состава с непредсказуемыми последствиями. Именно по этой причине узел попал в перечень критичных нарушений безопасности. Когда расследовались причины этого нарушения безопасности движения, одной из доминирующих являлся некачественный ремонт данного узла на вагоноремонтных предприятиях.

«Если же мы переходим на кассету, это все становится неремонтируемым. По предыдущему опыту использования такого подшипника в других видах подвижного состава он себя зарекомендовал как очень надежный. Следовательно, в технологию не вмешивается. Нет нагрева, а значит, и изломов оси не должно быть. Узел работает безаварийно в заданный ему период времени. Все это в целом окажет положительное влияние на безопасность движения поездов», – считает А. Косарев.
24 октября журнал РЖД-Партнер проводит деловой семинар на тему «Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание вагонов: новые вызовы для владельцев».

Напомним, что главная ценность семинара – возможность получить прямой ответ компетентного специалиста по наболевшему вопросу. Программы семинаров составляются с учетом актуальной ситуации на рынке транспортных услуг, а экспертиза редакции РЖД-Партнера и ведущих аналитиков отрасли гарантирует их качество, высокий уровень компетенций докладчиков и актуальность обсуждаемых вопросов.

Ознакомиться с программой семинара и отправить заявку на участие можно здесь.

Помимо очного участия, предусмотрен и онлайн-формат мероприятия, который позволит следить за дискуссией, задавать спикерам вопросы в чате и получать на них ответы.

За дополнительной информацией также можно обратиться по е-mail rasp@rzd-partner.ru или по тел.: +7 (812) 418-34-90.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions