+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.08.2022 10:52:45
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На участке Высокогорная – Дакка – Датта (ДВЖД) построят более 23 км вторых путей

Комплекс работ позволит увеличить пропускную способность инфраструктуры и обеспечит рост грузопотока в адрес терминалов порта Ванино.
Помимо второго пути, на участке необходимо возвести 4 моста и 17 водопропускных труб, смонтируют сети СЦБ, связи, энергоснабжения.

Данный участок – один из более чем 30 объектов на линии Комсомольск – Ванино, где в рамках второго этапа развития Восточного полигона предусмотрена модернизация.

Кроме участка Высокогорная – Дакка – Датта, полностью двухпутными необходимо обустроить перегоны Аксака – Кенай, блокпост 9 км – Кумтэ, Гайтер – Картель, Гурское – Почепта, Датта – Хокайти, Джигдаси – Кото, Дюанка – Токи, Инау – Тулучи, Картель – Селихин, Кенада – Джигдаси, Кенай – Удоми, Кумтэ – Гайтер, Кун – Хумма, Ландыши – Дюанка, Людю – Тумнин, Селихин – Эльдиган, Тудур – Пони, Тулучи – Акур, Тумнин – Дайчи, Удоми – Оунэ, Уктур – Аксака, Усть-Орочи – Чепсары, Хокайти – Кенада, Хумма – Гурское, Хуту – Имбо, Чепсары – Ландыши, разъезд 323 км – Людю, Почепта – Сагджему, Сагджему – Уктур, Акур – разъезд 323 км, Кото – Инау.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions