На Тихвинском вагоностроительном заводе (находится под управлением Объединенной Вагонной Компании) успешно прошел надзорный аудит международного холдинга по сертификации DQS-Ul Group (Германия), сообщила пресс-служба ТВСЗ.
По результатам аудита оценка по IRIS Audit Tool (автоматизированная рейтинговая оценка предприятия) составила 61%, а в область сертификации IRIS включено литейное производство ТВСЗ.
В рамках первой инспекции с момента получения ТВСЗ в марте 2013 года сертификата IRIS аудиторы исследовали систему менеджмента бизнес-процессов предприятия: менеджмент качества и ресурсов, процессы жизненного цикла продукции, включая менеджмент проектов, управление производством и проектирование.
В 2014 году перед Тихвинским ВСЗ стоит задача включить в систему менеджмента бизнеса новые производства, а также продолжить развитие системы в целом, в том числе по ряду направлений, на которые аудиторы порекомендовали обратить особое внимание.
Наша справка:
Международный железнодорожный стандарт IRIS разработан по инициативе Европейского союза железнодорожной промышленности (UNIFE) на основе стандартов ISO серии 9000. Стандарт определяет базовые требования к производителям железнодорожной техники и поставщикам компонентов для предприятий железнодорожной отрасли. Внедрение стандарта IRIS позволяет снизить издержки на протяжении всего жизненного цикла продукции и повысить конкурентоспособность производителей. На сегодняшний день по стандарту IRIS сертифицировано более 30 отечественных предприятий.
ООО «Объединенная Вагонная Компания» создано в 2012 году для стратегического управления деятельностью ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод» и лизинговой компании ООО «РЕЙЛ1520» (RAIL1520). Целью Объединенной Вагонной Компании является создание интегрированного провайдера железнодорожных услуг в сфере производства, оперативного лизинга, инжиниринга и сервиса железнодорожных вагонов.
Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ) расположен на промышленно-девелоперской площадке в г. Тихвине Ленинградской области.
Продукция завода – 4 типа грузовых железнодорожных вагонов новой конструкции (полувагон с глухим кузовом, вагон-хоппер для минеральных удобрений, вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров погрузочной длиной 80 футов, универсальный полувагон с разгрузочными люками) совместной разработки компании Starfire Engineering&Technologies (США) на базе тележки типа Barber S-2-R с нагрузкой от оси колесной пары на рельсы 23,5 тc и 25 тc разработки компании Standard Car Truck (США) и типовой отечественной тележки.
Производственная мощность ТВСЗ – 13 000 вагонов, 65 000 колесных пар и 90 000 тонн стального железнодорожного литья в год.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions