+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.09.2022 11:40:27
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На Сахалине планируют перевести железнодорожный подвижной состав на газовую тягу

Реализация проекта по переходу железнодорожного подвижного состава на газовую тягу планируется на Сахалине. Об этом сообщил в четверг заместитель председателя правительства Сахалинской области Сергей Олонцев на форуме «Нефть и газ Сахалина».
Ранее президент РФ Владимир Путин подписал закон о проведении на Сахалине эксперимента по ограничению выбросов парниковых газов, он вступает в силу с 1 сентября. Эксперимент продлится до 31 декабря 2028 года.

«В планах в дальнейшем – модернизация подвижного состава на газовую тягу в рамках экологических вопросов, в этом направлении мы ведем работу с РЖД, «Трансмашхолдингом» и группой «Синара». Надеемся, в ближайшем будущем у нас появятся первые тяговые тепловозы, которые будут работать на газе», – сказал С. Олонцев на сессии «Последние изменения в области логистики и обеспечения нефтегазовых проектов Сахалина и Дальнего Востока России».

Он добавил, что также ведется совместная работа с РЖД и госкорпорацией «Росатом», с тем чтобы начать внедрение водородных технологий, в том числе чтобы перевести поезда на водородную тягу. «Надеемся, мы будем одними из первых, кто это сделает, – сказал С. Олонцев. – Результаты тех работ, которые мы уже произвели и планируем, – это увеличение пассажиропотока к 2025 году на 30%, грузооборота – на 25%».

Ранее сообщалось, что власти Сахалинской области начали эксперимент по ограничению выбросов парниковых газов. До конца 2025 года островной регион должен быть газифицирован на 100%. Это будет сделано как за счет трубного газа, так и за счет сжиженного природного газа. Сжиженным природным газом будут обеспечены и Курильские острова. В настоящее время ведется работа над созданием соответствующей инфраструктуры.

Международный дальневосточный энергетический форум «Нефть и газ Сахалина» проходит в Южно-Сахалинске 28–30 сентября. Среди его участников – представители федеральных министерств и ведомств, ведущих научных и технических организаций, региональной власти, топ-менеджеры российских и международных нефтегазовых компаний, поставщики и подрядчики, а также мировые эксперты, представители разработчиков технологий и инвесторов. Основными темами форума стали формирование новой энергетической стратегии и стратегии низкого углеродного развития, импортозамещение, а также кадровый потенциал.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions