• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 52.51 1.35 EUR ЦБ РФ 54.64 0.78
    BTC 19521.62 usd BTC 1004387.35 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.03.2022 09:25:32
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На ДВЖД могут пересмотреть недискриминационный порядок согласования заявок на перевозку лесных грузов

В правительстве Приморья считают, что такой шаг позволит обеспечить своевременный вывоз на экспорт лесоматериалов. Как заявил министр лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Приморского края Константин Степанов, проблема возникла во многом из-за того, что заявки на предоставление вагонов могут подавать компании, не имеющие грузовой базы, для дальнейшей спекулятивной продажи лота.
На ДВЖД могут пересмотреть недискриминационный порядок согласования заявок на перевозку лесных грузов
Как сообщил глава министерства, поскольку с января 2022 года запрещены перевозки лесоматериалов на экспорт в Китай через автомобильные пункты пропуска, выросла нагрузка на железную дорогу в направлении ст. Гродеково – по сути единственного в регионе сухопутного железнодорожного погранперехода, который работает с лесопродукцией. Однако помимо ограниченной пропускной способности инфраструктуры на подходах к границе в последнее время сказывается проблема предоставления подвижного состава для грузоотправителей.

«Заявки на поставку вагонов удовлетворяются в соответствии с принципами недискриминационного доступа к инфраструктуре РЖД, но этот принцип позволяет компаниям, не имеющим реальной грузовой базы, такие заявки согласовывать, потом их спекулятивно продавать», – сказал министр. В итоге не всегда обеспечивается своевременный вывоз лесопродукции, что в сегодняшней экономической ситуации недопустимо.

«Партия произведенного груза есть, издержки понесены, она должна уехать в кратчайшие сроки. А как? Может быть, перепишем недискриминационный порядок, чтобы те, у кого нет реальной грузовой базы, доступа к инфраструктуре ДВЖД не имели», – заявил чиновник.

По его словам, администрацию Приморья в данном вопросе поддерживает руководство ДВЖД.

РЖД-Партнер направил соответствующий запрос в управление Дальневосточной магистрали.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions