• Ставка на полувагон
    987
    17.9 %
    руб./сут.
    июль 2021
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2021Г. - 66 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 74.49 0.14 EUR ЦБ РФ 87.77 0.16
    BTC 30897.43 usd BTC 2302476.48 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.06.2017 12:42:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Монголия начала строительство железной дороги к Туве

В Монголии дан старт строительству железной дороги от второго по величине города страны Эрдэнэта к угольному месторождению Овоот на севере — эта ветка в перспективе должна быть состыкована со строящейся железной дорогой в Туве, узнал корреспондент Сиб.фм 23 июня из сообщения монгольского правительственного информагентства «Монцамэ».

Монголия начала строительство железной дороги к Туве
Отрезок будущей дороги длиной 547 км будет иметь всего две станции. Строительство дороги является концессионным проектом, и его реализация оценивается в 1,3 млрд долларов США. В роли концессионера выступает австралийская компания Northern railway. Перспективные объёмы грузоперевозок по ветке составят до 30 млн тонн грузов в год.

Правительство Монголии рассчитывает, что ввод в эксплуатацию северного железнодорожного коридора Эрдэнэт-Овоот позволит ввести в экономический оборот месторождения аймаков (Монголия делится на 21 аймак) Хувсгел, Булган и Орхон, а также увеличить поток туристов и придать дополнительный импульс социально-экономическому развитию страны.

На сегодняшний день Монголия соединена с Россией железной дорогой через два контрольно-пропускных пункта. В результате строительства ветки до Овоота появится новый выход к границе России. По словам руководителя торгового представительства РФ в Монголии Максима Васильева, который принял участие в церемонии закладки дороги, проект строительства затрагивает и интересы Китая.

«Сегодня начинает реализовываться соглашение между РФ, Монголией и КНР о создании экономического коридора. Эта дорога не только важна для политики и экономики наших трёх стран, но и является началом крупнейшей работы, решающей вопросы международного значения», — цитирует Васильева «Монцамэ».

Напомним, в декабре 2011 года премьер-министр РФ Владимир Путин забил первый символический костыль в полотно строящейся тувинской железной дороги стоимостью около 130 млрд рублей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 1998-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions