• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 80.69 0 EUR ЦБ РФ 86.51 0
    BTC 27135.9 usd BTC 2200721.49 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.06.2022 10:31:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ЛокоТех – 10 лет. Подразделения филиала «Северный» стояли у истоков образования компании

10 лет назад началось реформирование локомотивного комплекса ОАО «РЖД», в результате которого появилась компания «ЛокоТех». Это был достаточно длительный процесс, состоящий из нескольких больших этапов. Подразделения, входящие сегодня в филиал «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис», стояли у истоков формирования новой управленческой системы. В преддверии первого юбилея компании рассказываем, как это было и каких результатов удалось достичь.
ЛокоТех – 10 лет. Подразделения филиала «Северный» стояли у истоков образования компании
Три из шести сервисных депо – Иваново, Печора и Сольвычегодск (тогда они назывались ремонтными) вошли в пилотный проект, в ходе которого отрабатывался пакет нормативных документов, регламент и технология взаимодействия, переход от модели внутреннего структурного подразделения к модели «исполнитель – заказчик». На этой основе и строились отношения между компанией «ЛокоТех» и ОАО «РЖД».

«Это был своего рода эксперимент. Его результаты показали, что модель вполне интересная и жизнеспособная и локомотивному комплексу нужно продолжать двигаться в данном направлении», – отметил начальник управления по Северной железной дороге ООО «ЛокоТех-Сервис» Андрей Дружков.

За, казалось бы, небольшой период существования в подразделениях филиала освоили обслуживание нескольких новых серий локомотивов.

«Например, депо Иваново – единственное в России, обслуживающее современный тепловоз серии 2ТЭ116УД. Причем дизеля там стоят американские, что в наше время представляет проблему. Но мы с ней успешно справляемся, локомотив проходит программу среднего ремонта при помощи завода «Желдорреммаш», откуда поставляется отремонтированное линейное оборудование, – подчеркивает Андрей Алексеевич. – А депо Сольвычегодск освоило сервисное обслуживание тепловозов новейшей серии 2ТЭ25КМ. Они работают на полигоне 2 тыс. км от Воркуты до Коноши, на железную дорогу пришли в преддверии строительства Северного широтного хода. Локомотивные бригады освоили их эксплуатацию, мы освоили их обслуживание, все готовы к дальнейшему строительству магистрали и пополнению парка новыми машинами. В этом же депо, кстати, находится самый большой пассажирский парк в России, около 100 тепловозов ТЭП-70, которые мы обслуживаем в объеме до ТР-3».

В целом за 10 лет проделан огромный объем работы, чтобы сервисные депо шли в ногу с прогрессом и обеспечивали свой вклад в бесперебойность и безопасность движения поездов. Коллектив филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» намерен и дальше удерживать планку на достойном уровне, выполняя свои целевые показатели по финансово-экономической, инвестиционной и производственной деятельности.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions