+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.06.2022 10:31:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ЛокоТех – 10 лет. Подразделения филиала «Северный» стояли у истоков образования компании

10 лет назад началось реформирование локомотивного комплекса ОАО «РЖД», в результате которого появилась компания «ЛокоТех». Это был достаточно длительный процесс, состоящий из нескольких больших этапов. Подразделения, входящие сегодня в филиал «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис», стояли у истоков формирования новой управленческой системы. В преддверии первого юбилея компании рассказываем, как это было и каких результатов удалось достичь.
Три из шести сервисных депо – Иваново, Печора и Сольвычегодск (тогда они назывались ремонтными) вошли в пилотный проект, в ходе которого отрабатывался пакет нормативных документов, регламент и технология взаимодействия, переход от модели внутреннего структурного подразделения к модели «исполнитель – заказчик». На этой основе и строились отношения между компанией «ЛокоТех» и ОАО «РЖД».

«Это был своего рода эксперимент. Его результаты показали, что модель вполне интересная и жизнеспособная и локомотивному комплексу нужно продолжать двигаться в данном направлении», – отметил начальник управления по Северной железной дороге ООО «ЛокоТех-Сервис» Андрей Дружков.

За, казалось бы, небольшой период существования в подразделениях филиала освоили обслуживание нескольких новых серий локомотивов.

«Например, депо Иваново – единственное в России, обслуживающее современный тепловоз серии 2ТЭ116УД. Причем дизеля там стоят американские, что в наше время представляет проблему. Но мы с ней успешно справляемся, локомотив проходит программу среднего ремонта при помощи завода «Желдорреммаш», откуда поставляется отремонтированное линейное оборудование, – подчеркивает Андрей Алексеевич. – А депо Сольвычегодск освоило сервисное обслуживание тепловозов новейшей серии 2ТЭ25КМ. Они работают на полигоне 2 тыс. км от Воркуты до Коноши, на железную дорогу пришли в преддверии строительства Северного широтного хода. Локомотивные бригады освоили их эксплуатацию, мы освоили их обслуживание, все готовы к дальнейшему строительству магистрали и пополнению парка новыми машинами. В этом же депо, кстати, находится самый большой пассажирский парк в России, около 100 тепловозов ТЭП-70, которые мы обслуживаем в объеме до ТР-3».

В целом за 10 лет проделан огромный объем работы, чтобы сервисные депо шли в ногу с прогрессом и обеспечивали свой вклад в бесперебойность и безопасность движения поездов. Коллектив филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» намерен и дальше удерживать планку на достойном уровне, выполняя свои целевые показатели по финансово-экономической, инвестиционной и производственной деятельности.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions