+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.05.2020 13:00:51
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Локомотивы «Синара» расширяют географию присутствия

Электровозы «Синара» серии 2ЭС6, выпускаемые на заводе «Уральские локомотивы», начали водить поезда до города Вязьма, Смоленской области – последней узловой железнодорожной станции, электрифицированной постоянным током, перед границей с Белоруссией. Ранее движение грузовых составов уральскими машинами в западном направлении ограничивалось станцией Рыбное Рязанской области. Таким образом, полигон эксплуатации локомотивов 2ЭС6 теперь простирается от угольных разрезов Кемеровской области до морских портов на северо-западе России и границ с Белоруссией.

«Популярность и массовость использования наших электровозов «Синара» обеспечивается благодаря хорошим эксплуатационным качествам и безотказности в работе, - отметил генеральный директор Олег Спаи. – Мы ответственно относимся к поддержанию высокого уровня надежности выпускаемой продукции на протяжении длительного времени, поэтому наши специалисты постоянно анализируют техническое состояние и работоспособность машин в эксплуатации».

Так, у гарантийного парка локомотивов 2ЭС6 по итогам 1 квартала 2020 года коэффициент готовности к работе в любой момент времени составляет 0,985 (98,5%). У локомотивов, которые находятся на сервисном обслуживании завода-изготовителя, он равен 1 (100%), при том, что заданный уровень по техническим условиям на электровозы составляет 0,97 (97%). Несмотря на то, что гарантийный срок у выпускаемых локомотивов составляет 2 года, «Уральские локомотивы» предоставляют специальную гарантию на отдельные узлы, например, колесная пара, зубчатое колесо и т.д., сроком до 10 лет.

В рейтинге новых локомотивов, который формирует Проектно-конструкторское бюро Дирекции тяги ОАО «РЖД», по итогам первого квартала 2020 года электровозы «Синара» входят в пятерку лидеров. Всего в рейтинге, составляемом по множеству показателей, участвует 16 серий электровозов разных производителей, которые эксплуатируются на железных дорогах страны. Отметим, что первое место по локомотивам гарантийного парка у еще одного электровоза, выпускаемого «Уральскими локомотивами», – «Гранит» серии 2ЭС10.

На середину мая различные грузы по стране перевозят 1045 электровозов «Синара», общий пробег которых в ближайшее время преодолеет отметку в один миллиард км. Локомотивы ежедневно работают на Октябрьской, Московской, Куйбышевской, Южно-Уральской, Свердловской и Западно-Сибирской железных дорогах.

«Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) специализируется на проектировании, производстве и техническом обслуживании подвижного состава нового поколения.

Завод серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока «СИНАРА» (2ЭС6) с коллекторным тяговым приводом, грузовые магистральные электровозы постоянного тока «ГРАНИТ» (2ЭС10) с асинхронным тяговым приводом и скоростные электропоезда «Ласточка» различных модификаций, а также магистральный электровоз переменного тока серии 2ЭС7.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions