Лизинговые схемы, которые предполагается применить на железнодорожном транспорте, не должны затруднять ход реформы, а их выбор должен быть обоснованным, считает директор департамента по работе с крупнейшими клиентами ЗАО «Сбербанк Лизинг» Анастасия Халилова.
«В частности, приобретение локомотивов в лизинг с последующим их выкупом ОАО «РЖД» не должно в дальнейшем создать препятствия для появления частных перевозчиков на инфраструктуре», – считает она.
Вместе с тем, как отметила А. Халилова, крупным лизинговым компаниям было бы интересно поучаствовать в подобных сделках. Причем, даже столь масштабные программы финансирования, которые требуется осуществить РЖД при запланированных объемах модернизации тягового подвижного состава, легко реализовать в достаточно короткие сроки, добавила она.
Напомним, ОАО «РЖД» прорабатывает механизмы обновления локомотивного парка в условиях сокращения инвестпрограммы. Как стало известно ИА «РЖД-Партнер.ру», в компании активно обсуждаются варианты по приобретению локомотивов в аренду и лизинг для оперативного покрытия дефицита нового тягового подвижного состава.
Александр Солнцев
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions