+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.07.2022 11:15:50
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Корпоративный университет ЛокоТех

Сегодня в ЛокоТех трудятся представители более чем 200 рабочих профессий – от массовых, до специфических, требующих уникальных навыков и знаний. Одним из важнейших требований работы в обслуживании локомотивов ОАО «РЖД» является сервисное обслуживание только с привлечением квалифицированного персонала. Это налагает большую ответственность на предприятия компании.
Поэтому с 2018 года на базе Уссурийского ЛРЗ в ГК ЛокоТех реализуется проект «Корпоративный университет», инициированный Дирекцией по персоналу и организационному развитию. Главная цель проекта – построить эффективную и качественную систему управления профессиональными квалификациями в контуре компании.

На практике это включает в себя реализацию четырёх задач:

- постоянный аудит и подержание квалификации рабочих на уровне, соответствующем обязательным и нормативным требованиям;

- выявления «узких мест» в профессиональной подготовке рабочих и оперативное создание образовательных программ для их «расшивки» в партнёрстве с производственными службами;
- выявление лучших практик профессиональной деятельности и их тиражирование в максимально доступной форме, «упаковка и доставка» до каждого рабочего места;
- прогнозирование изменений требований к квалификации рабочих в связи с технологической, экономической и экологической модернизацией транспортной отрасли.

За это время обучение прошло – 12089 человек. Обучение длится в зависимости от программы и занятости работников в производственном процессе. Самая короткая программа, позволяющая изучить обновления техпроцесса, может быть освоена за неделю (5 рабочих дней), самая долгая – рассчитана почти на 400 часов и продолжается два с половиной месяца. Стандартная программа получения рабочей профессии «с нуля» - 6 недель (полтора месяца).

Модель обучения может быть как очной, так и заочной. Если подразделение – заказчик готов организовать целую группу обучающихся работников, одномоментно обеспечив их присутствие в аудитории параллельно производственному процессу, такая группа будет учиться очно. Если же работники изучают материал синхронно из разных уголков страны – для них создаются дистанционные курсы, с вебинарными лекциями и консультациями. Но практика всегда проходит в очной форме, на предприятии, под руководством мастера производственного обучения.

Транспортный комплекс сегодня – это отрасль с высочайшими темпами цифровизации. Это касается всех категорий персонала: локомотивы становятся «умными» - и работники должны освоить приёмы обслуживания и ремонта электронного оборудования.

Корпоративный университет ЛокоТех готов к вызовам, и адаптируется к любым ситуациям.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions