Сравнивая ситуацию, сложившуюся на железной дороге сегодня, в условиях работы полностью приватным парком, с той, что была при полном и частичном управлении парком ОАО "РЖД", старший вице-президент ОАО "Российские железные дороги" Анатолий Краснощек подчеркнул, что время обработки вагонов на станциях увеличилось практически в 5-6 раз.
В целом по сети стало проходить на 10 тыс. порожних вагонов в сутки больше (всего их находится на сети в день около 45-50 тыс.), оборот полувагона на сети при управлении инвентарным парком составлял в среднем 7 суток, при управлении парком ВСП не превышал 14 суток, сейчас он достигает 18, 4 суток. "Все это влечет сетевые потери, исчисляемые миллиардами рублей", - резюмировал старший вице-президент ОАО "РЖД", выступая на прошедшем в ИД «Гудок» круглом столе, посвященном вопросам управления порожним парком вагонов.
Введение Единого сетевого технологического процесса может снизить оборот вагонов максимум на двое суток, - считает А. Краснощек. Такой небольшой эффект, по его мнению, объясняется постоянным ростом вагонного парка, который при потребности в 850-900 тыс. единиц превышает 1180 тыс., а к концу года увеличится до 1210 тыс..
Марина Ермоленко
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions