+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.07.2021 09:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Как работает интеграция ИРС «Перевозки» с АСУ ДКР

Интеграция решений на базе платформы ИРС «Перевозки» с автоматизированной системой управления договорной и коммерческой работой (АСУ ДКР) казахстанского национального перевозчика АО «НК «КТЖ» позволяет повысить оперативность работы, исключить несанкционированное использование подкодов экспедитора и сократить трудозатраты при расчете стоимости услуг и других операциях.
Интеграция включает в себя автоматизированный импорт из АСУ ДКР отгрузочной информации по данным накладных, актуализацию статуса отправок при движении вагонов по Казахстану, привязку накладных к заказам клиентов, автоматическое формирование и экспорт телеграмм для подтверждения оплаты тарифа в АСУ ДКР.

На стороне АСУ ДКР при приёме вагонов на погранпереходе включается логический контроль наличия телеграмм об оплате тарифа с запретом на дальнейшую перевозку при отсутствии телеграммы.

Автоматическая привязка накладных к заказам обеспечивает возможность оперативно рассчитывать стоимость доходных и расходных услуг с поставщиками и клиентами согласно протоколам договорной цены в соответствии с фактическими параметрами перевозки, а также делать прогнозы по расходам и доходам и вести претензионную работу.

Несанкционированное использование подкодов теперь невозможно. Ранее факт недобросовестного использования подкодов выявлялся достаточно поздно — по завершении перевозки на территории Казахстана, что затрудняло перевыставление затрат клиентам. Теперь телеграммы об оплате тарифа автоматически формируются в ИРС «Перевозки» и передаются в АСУ ДКР. Вагоны, перевозки которых не были своевременно оплачены клиентами экспедитора, будут остановлены на границе при входе в Казахстан в ожидании подтверждения оплаты.

«В результате интеграции информация из АСУ ДКР попадает и в дальнейшем обновляется в ИРС «Перевозки» практически в режиме реального времени: для отправок из РФ и Киргизии — с даты отправления, для остальных стран — за 2-4 часа до входа в Казахстан. Подтверждающие оплату телеграммы формируются системой в режиме 24/7 и экспортируются из ИРС «Перевозки» в АСУ ДКР в полностью автоматическом режиме обычно в течение нескольких минут после получения информации о накладной», — прокомментировал генеральный директор «Лестэр ИТ» Владимир Гаськов.

Справка

ООО «Лестэр ИТ» (www.lester.ru) — российская компания с более чем 20-летним опытом разработки, внедрения и сопровождения систем для автоматизации бизнеса транспортных компаний, осуществляющих железнодорожные перевозки. Развивает собственный платформу —ИРС «Перевозки» — для операторов, экспедиторов и транспортных блоков промышленных предприятий.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions