• Ставка на полувагон
    1138
    1.7 %
    руб./сут.
    сентябрь 2021
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 73.33 0 EUR ЦБ РФ 85.88 0
    BTC 40926.1 usd BTC 2990879.39 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.07.2021 09:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Как работает интеграция ИРС «Перевозки» с АСУ ДКР

Интеграция решений на базе платформы ИРС «Перевозки» с автоматизированной системой управления договорной и коммерческой работой (АСУ ДКР) казахстанского национального перевозчика АО «НК «КТЖ» позволяет повысить оперативность работы, исключить несанкционированное использование подкодов экспедитора и сократить трудозатраты при расчете стоимости услуг и других операциях.
Как работает интеграция ИРС «Перевозки» с АСУ ДКР
Интеграция включает в себя автоматизированный импорт из АСУ ДКР отгрузочной информации по данным накладных, актуализацию статуса отправок при движении вагонов по Казахстану, привязку накладных к заказам клиентов, автоматическое формирование и экспорт телеграмм для подтверждения оплаты тарифа в АСУ ДКР.

На стороне АСУ ДКР при приёме вагонов на погранпереходе включается логический контроль наличия телеграмм об оплате тарифа с запретом на дальнейшую перевозку при отсутствии телеграммы.

Автоматическая привязка накладных к заказам обеспечивает возможность оперативно рассчитывать стоимость доходных и расходных услуг с поставщиками и клиентами согласно протоколам договорной цены в соответствии с фактическими параметрами перевозки, а также делать прогнозы по расходам и доходам и вести претензионную работу.

Несанкционированное использование подкодов теперь невозможно. Ранее факт недобросовестного использования подкодов выявлялся достаточно поздно — по завершении перевозки на территории Казахстана, что затрудняло перевыставление затрат клиентам. Теперь телеграммы об оплате тарифа автоматически формируются в ИРС «Перевозки» и передаются в АСУ ДКР. Вагоны, перевозки которых не были своевременно оплачены клиентами экспедитора, будут остановлены на границе при входе в Казахстан в ожидании подтверждения оплаты.

«В результате интеграции информация из АСУ ДКР попадает и в дальнейшем обновляется в ИРС «Перевозки» практически в режиме реального времени: для отправок из РФ и Киргизии — с даты отправления, для остальных стран — за 2-4 часа до входа в Казахстан. Подтверждающие оплату телеграммы формируются системой в режиме 24/7 и экспортируются из ИРС «Перевозки» в АСУ ДКР в полностью автоматическом режиме обычно в течение нескольких минут после получения информации о накладной», — прокомментировал генеральный директор «Лестэр ИТ» Владимир Гаськов.

Справка

ООО «Лестэр ИТ» (www.lester.ru) — российская компания с более чем 20-летним опытом разработки, внедрения и сопровождения систем для автоматизации бизнеса транспортных компаний, осуществляющих железнодорожные перевозки. Развивает собственный платформу —ИРС «Перевозки» — для операторов, экспедиторов и транспортных блоков промышленных предприятий.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 1998-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions