• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 57.57 2.27 EUR ЦБ РФ 54.39 1.66
    BTC 19890.44 usd BTC 1198001.20 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.05.2020 09:15:36
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

К концу года в технологию Автоагент добавят целый ряд сервисов

Проект сети железных дорог «Автоагент» продолжает свое активное развитие: до конца этого года ООО «ИнтэлЛекс» планирует запустить ряд сервисов, которые могут быть использованы в проекте, в том числе контейнерные отправки. Кроме того, к концу 2021 года планируется перевести основную массу всех отправок на автоматизированные технологии. Об удаленной работе на рынке транспортных услуг и автоматизированной системе ЭТРАН 28 мая во время большого семинара «Антикризисная цифровизация на транспорте: проекты до карантина и после», который организовал РЖД-Партнер, рассказал главный конструктор компании «ИнтэлЛекс» Николай Бузурнюк.
К концу года в технологию Автоагент добавят целый ряд сервисов
Он подчеркнул, что в условиях пандемии железнодорожный транспорт оказался достаточно готов к удаленной работе с точки зрения IT-технологий в сфере грузовых перевозок. Вместе с тем есть куда расти в плане электронизации и снижения количества контактов между грузоотправителями, железной дорогой, таможней. Важным аспектом здесь является повышение доли электронных документов, но сейчас оно ограничено в связи с неготовностью зарубежных партнеров на определенных направлениях. «Была попытка применить технологии для всеобщего охвата электронного документооборота, но не все подразделения ОАО «РЖД», к сожалению, оказались к этому готовы. Надеемся, что в ближайший год мы с помощью технологических мероприятий сумеем открыть 100% международных направлений для электронного документооборота», – сообщил он.

Среди направлений, на которые следует обратить внимание, Н. Бузурнюк назвал снижение административных барьеров и регуляторную гильотину (в части процедуры безопасности движения, контроля транзита грузов, приема грузов к перевозке и т. д.), а также работу, касающуюся четкого соблюдения договорных взаимоотношений с клиентами в части приема своевременной грузоперевозки. Такая технология должна заработать уже в этом году. «Основной ее плюс – четкое соблюдение временных норм, предусмотренных договорами на эксплуатацию путей необщего пользования и договоров на подачу и уборку с целью соблюдения контрактных обязательств не только между грузоотправителями, но и между отправителями и покупателями товаров», – комментирует Н. Бузурнюк.

Важными направлениями развития также являются обеспечение бесперебойной работы железнодорожного транспорта, более четкое планирование и получение обратной связи от грузоотправителей по соблюдению подразделениями ОАО «РЖД» планов и достигнутых договоренностей. Речь идет, в частности, о клиентском плане погрузки.

По словам Н. Бузурнюка, в настоящее время у грузоотправителей также есть выбор при работе с личным кабинетом клиента ОАО «РЖД». «Либо это более сервисная модель, где, возможно, есть пересечение с услугами электронной торговой площадки, либо это упрощение работы с документооборотом, либо и то и другое», – объяснил он.

В условиях пандемии также важным сервисом является электронная торговая площадка «Грузовые перевозки». Наблюдается прирост клиентов на ней. По словам Н. Бузурнюка, это также является перспективным направлением не только в сфере железнодорожных перевозок, но и в сфере сопутствующих услуг и перевозок другими видами транспорта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions