+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.03.2014 12:46:55
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Иран работает над развитием Южного железнодорожного коридора

Иран на своей территории осуществляет проекты по усовершенствованию Международного южного железнодорожного коридора, и работы в данном направлении продолжаются, сообщает Day.Az со ссылкой на Trend.
 

Об этом сказал в Тегеране журналистам директор железнодорожного управления Ирана Мохсун Пурсейид Агаи.

Агаи отметил, что южный коридор начинается в Китае, проходит по территории Мьянмы, Индии, Бангладеш, Пакистана, Ирана, Турции, Болгарии и соединяется с Европой.

По его словам, Иран для развития Южного железнодорожного коридора уже в 2009 году провел железную дорогу в города Кирман, Бам и Захидан и соединил железные дороги страны с железными дорогами Пакистана.

Он добавил, что в настоящее время проводятся также другие подготовительные работы.

Агаи не предоставил более подробной информации по данной железной дороге.

Для справки:

Железнодорожные грузоперевозки между Ираном, Турцией и Пакистаном осуществляются с июля 2012 года.

В рамках этого коридора выделены три отдельных маршрута международного значения.

Первый маршрут (TAR-SI) начинается в Куньмине (Китай), проходит через территорию Мьянмы, Индии, Бангладеш, Пакистана, Исламской Республики Иран и Турции и завершается на границе с Болгарией в Капикуле. Расстояние от Куньминя до Капикуле составит в общей сложности 11 700 километров, причем 84 процента этой линии уже существуют, 15 процентов потребуется проложить в основном через труднопроходимую горную местность и один процент включает в себя паромные соединения. Общее расстояние между Куньминем и Франкфуртом составит приблизительно 13 500 километров, и между восточной и западной оконечностями этот маршрут будет пересекать семь государственных границ (и еще пять - к западу от Турции) и будет иметь три различных колеи - 1 000 мм, 1 435 мм и 1 676 мм.

Второй маршрут (TAR-S2) начнется в Таиланде, пройдет на запад или северо-запад в Мьянму и вольется в существующую железнодорожную сеть этой страны, где он соединится с маршрутом TAR-S1. В случае использования маршрута TAR-S2 общее расстояние между Бангкоком и Капикуле будет составлять 11 500 километров, а между Бангкоком и Франкфуртом - 13 200 километров. Этот маршрут будет пересекать семь государственных границ с необходимостью перехода на другую колею в четырех пунктах.

Третий маршрут (TAR-S3) будет соединять страны Центральной Азии, не имеющие выхода к морю, с Европой и Южной/Юго-Восточной Азией. Этот маршрут будет начинаться в Серахсе на границе между Исламской Республикой Иран и Туркменистаном и будет соединять Серахс с границей между Ираном и Турцией в Рази. Из Серахса маршрут пройдет через Туркменистан, Узбекистан и Казахстан до Актогая и затем до пограничного перехода Дружба, пройдет по территории Китая, а затем в направлении Урумчи, Ланьчжоу, Шеньчжоу либо до порта Шеньчжень на юге, либо до Пекина на севере, либо до китайских портов Шанхай, Ляньюньгань и др. Этот маршрут может быть также продолжен от Актогая в северном направлении и может соединиться с Транссибирским коридором в Омске или Новосибирске. Проходя от Серахса через Фариман, Бафк (или Тегеран) и Сирджан, этот маршрут мог бы также соединиться с портом Бендер-Аббас.

 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions