+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.10.2015 09:47:45
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Инвесторы предлагают другой маршрут для "Аэроэкспресса" в Пулково

Смольный готов рассмотреть возможность альтернативной трассировки для проекта "Аэроэкспресса", который должен соединить аэропорт Пулково с городом, сообщает "Коммерсант". Потенциальные инвесторы проекта - УК "Лидер" и группа ЛСР - на прошедшем во вторник совещании у вице-губернатора Игоря Албина предложили сделать конечной точкой маршрута "Аэроэкспресса" Витебский вокзал вместо Балтийского вокзала, который ранее рассматривался в качестве основного варианта, передает ТАСС. 


Вице-губернатор Игорь Албин поручил профильным ведомствам и РЖД рассмотреть такую возможность. Представитель "Ленгипротранса", разработчика предпроекта, в ходе совещания сообщил, что такая возможность рассматривалась при его составлении, но от этой идеи решено было отказаться из-за существенной разницы в цене.


По предварительным расчетам инвесторов, стоимость проекта может возрасти с нынешних 18 млрд рублей /с учетом индексации/ до 20-21 млрд. При этом увеличение цены планируется компенсировать более высоким пассажиропотоком, который на первом этапе может составить 4-5 млн человек.

По данным издания, в РЖД выступили против идеи инвестора. В частности, чтобы удешевить проект, на совещании было предложено отказаться от запланированной реконструкции двенадцатикилометрового участка Шоссейная - Санкт-Петербург - Балтийская.

"Без реконструкции РЖД не сможет обеспечить график пассажирского и грузового движения. Весь интерес РЖД в проекте как раз и заключался в возможности за федеральные деньги провести реконструкцию. В том числе и для последующего использования инфраструктуры под грузовые поезда в Бронку", - рассказал "Ъ" источник в Смольном, знакомый с проектом.

Эксперты считают, что запуск "Аэроэкспресса" до Витебского вокзала действительно будет более востребован пассажирами, но предварительная смета проекта, по их словам, несколько занижена. По их расчетам, она должна составлять не менее 24-25 млрд рублей без учета расходов на выкуп земель. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions